11 января, 2007

Ээээ... О чем бишь я?

Ну вот и наступил Новый 2007 год. Кто бы сомневался? Интересно это только у меня в очередной раз небыло ощущения праздника или как?

Встретили мы его в четвером: я, мама, МУЖ и Танчег, перед телевизором... Самое грустное было то что нам там смотреть было нечего совсем...

Потом пошли с мужем на улицу - зажигать фейерверк... Получилось почти классно, если б последний заряд не улетел в сторону... Слава богу все прошло нормально и никаких повреждений никому и ничему нанесено не было.

Танчег зажигала по-полной, спать отправилась где-то в час ночи... Ну, я считаю что это не страшно, поскольку НГ все-таки. Правда последнее время дите стала засыпать часов в 11-12 ночи, а просыпаться в 10 утра (поскольку мои попытки положить ее в ее кроватку пока не увенчались успехом спит с нами, пробовала класть ее спящую отдельно - просыпается каждые два часа и плачет... а мне ночью вставать тоже как-то некуомильфо)

На зимних каникулах мы съездили в Кяхту к родителям МУЖа. Съездили мы очень славно, дали отдохнуть (наконец-то) моей маме от нас. По приезду мама призналась что с нами устает, но вот без нас все-таки скучно.

Кяхта была прекрасна! Правда Свекр мой заболел и в связи с этим мы его почти не видели. Поскольку Бабушка и Дедушка МУЖа тоже загриповали нас к ним никто не отпустил ... :(
Племянницы выросли (по сравнению с Таней они уже совсем-совсем большие)
в связи с их "большестью" Таня и вроде-бы хотела с ними поиграть, и в то же время их побаивалась... Все таки девочкам уже 6 и 4 года... А Танчег еще не успевает за ними... В смысле догнать и перегнать... :-)

Зато мы с Танькой были удостоены прослушать песенки и стихи в исполнении девочек. (Как я жалею от том что выросла! Я тоже ооочень любила в детстве учить стихи и декламировать их всем кому это интересно. Особенно на разных елках... Папа рассказывал, что однажды от меня несчастный Дед Мороз просто убегал... :-))

В связи с пребыванием в Кяхте мы с МУЖем и с Танькой начали периодически гулять на улице... Наконец-то! Поскольку Танечка сейчас совсем не 3,5 кг, а как бы все 11 + куча одежды соответственно совсем тяжелая и таскать ее на себе у меня совсем не получается. Я себе клятвенно пообещала, что таки достану коляску и буду выходить с ней гулять дома. Угу... Пять раз. Вчера попробовала... Благо мама помогла Таню вниз и вверх занести. Теперь буду выходить с Таней, но без коляски. (Таня в одежде примерно 12-13 кг, плюс коляска тоже 10-12 кг. Проще вынести ее с пятого этажа одну)

Вот такие дела у нас.

Не помню писала я что у нас выросли 2 верхних зуба? Теперь потихоньку режутся нижние.
Вот. К педиатру в 11 месяцев мы благополучно не ходили - на улице было холодно -28 -30 градусов, и при наличии соплей я ее не потащила, а потом были праздники. Теперь со страхом жду нашего 12-месячного похода, вдруг ругаться будут?

А еще мы сходили с МУЖем на "Волкодава"... Честно говоря впечатление двойственное...
Поскольку книгу читала. Вроде бы и понравилось, и в то же время полностью согласна с рецензиями Lleo и Volha.

Осталось правда непонимание - а чего там Галирад(столица!! соьвенской державы) показан как ооочень ветхая и грязная деревушка? И почему-то герои все не мытые? (Правда мне на это один молодй человек сказал, что мол это фентези, и типа европейцев! научили мыться китайцы... На что я ответила - именно это ("Волкодав") фентези всетаки Славянское, и в тексте у М.Семеновой несколько раз фигурировала баня...)

По крайней мере порадовало то что в титрах написали - По мотивам книги Марии Семеновой.

Комментариев нет: