07 июня, 2007

Про понедельник, девочку Таню и вообще...

Я вот обещала написать как я в понедельник съезжу в Исполком. Съездила почти нормально, если бы мне дама смотревшая в прошлый раз мои справки-документы сказала что у нас неправильно оформлена справка с мужниной работы - было бы еще лучше. Благо мы с Джеем успели привезти исправленный вариант в тот же день. Ну а так вроде бы все уже пошло оформляться.

Теперь про девочку Таню. Это просто чудо какое-то! Несколько месяцев назад дитя перестало садиться на горшок и с криками "Мамо! Шо вы со мной делаете!?" выгибалось и старалось вырваться...
Я уже начала переживать, что не садится на горшок, замахалась перестирывать каждый раз колготки-плавочки-штаны (благо есть стиралка).

Танчег вчера преподнесла мне Суприз: сама сказала "пись-пись" и села таки на горшок, правда писать и какать она продолжает в штаны, но! Она сама садится на горшок и некоторое время сидит. Сегодня мое счастье продолжается - поскольку девочка продолжает в том же духе. :-)

Надеюсь что скоро она все-таки начнет делать свои дела в горшок, главное - Не торопится и ее не торопить.

1 комментарий:

Чайкин Евгений комментирует...

Нифига. Она кричала: "Мамо! ТАКИ шо вы со мной делаете!?" :)