27 ноября, 2007

Про родовый сертификат.

На днях меня отправили родовый сертификат получать...
Это конечно здорово и перкрасно что он есть...
Ибо существует какой-то выбор в каком роддоме рожать... Угу. Например в Москве или Питере... Или в другом достаточно крупном городе нашей прекрасной страны. Где роддомов больше чем два. А не как у нас...

Не, у нас тоже есть выбор - или ты поступаешь во второй городской роддом где в основном рожают тетки с городской пропиской и куда я не хочу совсем (ну предубеждение у меня, моим сестрам там рожавшим "крупно везло" - у всех кесарево сечение, у одной даже с нехилыми осложнениями) или в четвертый, который совсем не городской, а вовсе даже Республиканский Перинатальный Центр и принимают туда теток со всей республики причем в основном с паталогией развития плода...
Но у этого роддома есть один большой плюс - я там Танечку рожала и мне никто в мои 26-ть не говорил что "26-ть для первого ребенка это поздно". И там мне дали самой родить (причем систему поставили только когда схватки стали не регулярными, а так все сама(за что им всем огромное спасибо от меня!))

И как бы мамочка не хотела выбирать из двух роддомов тот который ей хочется, попадет она всетаки (в большинстве случаев) попадет в тот в котором будут места...

А я. если честно сказать хочу именно в тот где Танечку рожала. Там вроде как уже и врачи знакомые, и акушерки, и даже младший медперсонал.

Комментариев нет: