21 марта, 2008

Пара вопросов.

Знаете, жизнь штука такая что не всегда самостоятельно найдешь ответы на вопросы которые она перед тобой ставит. Поэтому обращаюсь к вам.
Вопрос первый.

Как вы знаете у меня есть прекраснейшая девочка Таня - моя двухлетняя дочь. По мере ее подрастания у меня появилась проблема, вернее две проблемы:

  1. Девочка отказывается укладываться спать вечером. Вернее перед сном она начинает закатывать истерику: плачь, беготня, крики... Причем как мне кажется у соседей создалось впечатление что я ее бью\режу\убиваю (причем такие концерты начались еще до рождения Андрея);

  2. Таня стала выражать свое мнение если с кем-то из нас не согласна в таком виде:
    просто берет что-нибудь и кидает\роняет что-нибудь. Это тоже не связано с рождением Андрея, поскольку началось еще до его появления...


Как с таким поведением бороться не знаю, может подскажете? Девочка она у меня замечательная и я ее очень люблю. Наказывать совсем не хочется, но если она начинает психовать с "киданием" стульлев\игрушек на пол приходится либо по попе, либо говорить ей что раз она кинула стул\игрушку - значит это ей не нужно и я все могу выбросить... Помогает ровно до следующей сцены.

Вопрос второй.

У меня есть хороший, можно сказать лучший друг. у него есть младшая сестра Т., которой сейчас 16 лет. И у нее проблема с которой она обратилась ко мне. Она учится в 11-ом классе и одна ее одноклассница всеми возможными способами старается вызвать ее на конфликт (как я поняла по ее рассказу) - всячески ее(мою знакомую) "задирает", угрожает.
По словам Т. - деушка не понимает нормальных слов. Т. уже просила ее отстать.
Единственное, что я могу посоветовать - это полное игнорирование одноклассницы. потому что учиться Т. с одноклассниками осталось всего ничего и вполне вероятно что больше она никогда эту деушку не встретит. (У меня в жизни была почти такая же ситуация - и я просто "струсила" - проигнорировала. Тех людей которые мне угрожали я ни разу не встретила после окончания школы, да и в школе тоже как-то не замечала... Хотя обещали и встретить, и побить...)

Страший брат (как и мой МУЖ) предлагает встретиться с деушкой и поговорить... типа "забить стрелку"...

Может, если у вас что-то подобное было, чего посоветуете?

Вот как-то так...

Комментариев нет: