19 января, 2009

Я схожу с ума?

Шатька (то бишь я),стоя на табуретке посреди самой большой комнаты в квартире, призывает: Люди! Не рожайте двух детей подряд! Я имею в виду рожайте конечно, но не с разницей в два года между детьми! (Не, не так... А как?)
Попытка номер два:
Люди! Если у Вас уже есть один ребенок и вы хотите второго, то рожайте конечно, но постарайтесь сделать разницу в возрасте детей всяко больше чем два года! (О! Уже лучше...)

Почему я так написала? Недавно ходила по магазинам, ну не совсем недавно, а перед НГ. Видела кучу всяких там игрушек Смешариков и таких, и сяких... Благо дети их не просят вот и не купила...

А буквально совсем недавно поняла - я хочу чтобы у меня(! не у детей, а у меня!) были все-все Смешарики...
У меня это так крыша поехала? От долгого сидения с дитями? Впадаю в детство? Или как?

2 комментария:

Чайкин Евгений комментирует...

Чо ты переживаешь?
Ты и без детей такая была... :)

panteev комментирует...

Не боись не сходишь.
Я, например, собираюсь купить сыну солдатиков и всяческих танков. Видимо в детстве не доиграл. А я в себе уверен - не более сумасшедший, чем этот мир.