16 ноября, 2009

...........

Вся почти вся лента у меня негодует. По поводу: http://tanchik.livejournal.com/412156.html
Я полностью согласна с моими френдами - фашизм должен быть наказан.
Спросила у МУЖа что можно сделать? Он мне говорит, мол если известно время и место инцидента - то заявить в милицию. Может быть этих отморозков найдут и привлекут к ответственности.
Получается что живя в России нам (не совсем русским - кто полу-, кто четверть-кровка и прочее) надо бояться за себя, за своих детей и родственников... Грустно.

Еще грустнее то что я живу в Республике Бурятия - национальная республика. Недавно (1 ноября) прошел митинг против нацизма - в Москве убили парня, как утверждают некоторые из-за национальности - из-за того что он бурят. В освящении на сайте местной газеты в комментариях к статье о прошедшем митинге прочла, что только русские на такое способны... И если ты не согласен с этим утверждением - то ты фашист... Это я так поняла. Может у меня восприятие не нормальное.

Теперь вот этот случай с девушкой в Питере. За то что она вышла замуж за китайца и родила ребенка...

В таком разрезе мне пора самоубиться "ап стену" ибо во мне столько кровей понамешано - и евреи, и буряты, и русские, и возможно, поляки... У МУЖа тоже до фига разных кровей...
Когда работала лет пять-шесть назад в одном месте, пообщалась с местным (бурятским) скинхедом. Юноша еще в школе учился. На мой вопрос каков процент (раз уж он тааак сильно ратует за чистоту славянской крови) этой самой славянской крови в его жилах, он очень сильно удивился и ответил, что ни славян вообще, ни русских в его роду нет ни со стороны матери, ни со стороны отца... Вот так...
И еще когда лежала с Танюшкой в больнице, со мной в палате лежали и русские, и буряты, и калмыки. Больше всего убило то что когда к нам в палату положили девушку(20-23 лет) с ребенком, и когда мы с ней остались вдвоем, она мне стала доставать... журналы какого-то националистического движения... На что получила от меня отповедь и просьбу никогда больше меня к скинхедскому движению не пытаться привлекать... Не знаю, поняла она хоть что-то...


Три вопроса:
1.может есть хоть кто-нибудь в моей ленте, кто знает, как девушке восстановить свой ящик на Gmail'е?
2. Как бороться с такими людьми?
3. Кому выгодно разжигать ненависть между людьми?

1 комментарий:

Чайкин Евгений комментирует...

Золотко, во-первых, надо давать ссылку на ЖЖ самой пострадавшей.
Во-вторых, сама пострадавшая пишет, что всё уже восстановили (кроме затёртых данных).
В третьих, освящают — в церкви, а отнюдь не на сайте местной газеты.

Ну не уподобляйся ты боевым хомячкам, прежде чем писать о чём-то — проверь факты. Десятиминутное дело же.

P.S. Кому выгодно. Выгодно подавляющей части населения, у которых в их неудачах всегда кто-то виноват. «Начальники», китайцы (буряты, русские, евреи, американца — нужное подчеркнуть, при необходимости вписать свой вариант).
P.P.S. В данном конкретном случае это даже не столько фашизм, сколько обычное тупое быдло, которое докапывается до любого. Лечится живительными пиздюлями. Вот то, что на весь трамвай не нашлось ни одного человека — это какбэ та причина, по которой я не рвусь во всякие мегаполисы.