04 мая, 2010

Выходные.

Как-то раньше я вот сильно-сильно ругалась с мамой из-за дачи. И даже в прошлом и позапрошлом году жаловалась, что мама со своей дачей достала. Но прошло не так уж много времени и я поняла что мне дача тоже нужна - там прекрасно можно выгуливать маленьких детей, не переживая, что они неожиданно выбегут на дорогу и попадут под машину, что их укусит какая-нибудь, прикормленная местными сердобольными старушками, псина или что к ним может приблизиться какой-нить местный алкаш (Мы живем почти в центре города - тут и бабок с собаками, и машин, и алкашей более чем достаточно, к сожалению)

Дети прекрасно могут, на глазах у мамашки покопаться в земле (и вымазаться по самые помидоры, как говаривала одна из моих бывших начальниц), и я точно знаю что все будет впорядке, ибо я их вижу.

Но, к моему огромному сожалению в эти первые майские дни нам на даче появиться не светило - 30 апреля была жара, а вот 1, 2 и 3 мая - холодно и сильный ветер. Поэтому мы подумали и я решила что на дачу мы поедем в какой-нибудь другой день, а сегодня, вернее уже вчера - 3-го мая, мы съездим на местный роллердром с друзьями. Ну что я могу сказать? Мне понравилось, Тане понравилось и даже МУЖу понравилось, по поводу Андрея не знаю, ибо его пока на ролики мы не ставили - страшновато, мал еще.

Пока я с Таней каталась - за Андреем смотрел МУЖ и очень сильно нервничал, ему ничего не нравилось и он вообще хотел куда-нибудь подальше. Потом я МУЖа уговорила надеть коньки - он долго отнекивался, говорил что неумеет (какбудто я умею, ага), что ни разу не катался. Но потом уговорился и встал таки на коньки. Я оставила ему Таню, а сама с Андрейкой и подругой пошла в магазин. Пока я катала сынище на тамошне корзинке, МУЖ с Таней накатались (хотя, скорее накатался МУЖ, а вот Таня вообще заявила что она там и останется навсегда жить) и нашли нас. Закупились и поехали домой.

Татьяна наша всю дорогу переживала "Как там мой дом? Он сидит и спрашивает где же моя Танечка! Мой дом далеко-далеко" и даже пыталась плакать. Потом нашла монетку на сиденьи и порывалась вручить ее водителю. Мы с ней договорились, что она монетку вручит когда мы к дому подъедем и остановимся. Дома выкупали детей (вот скажите честно, до скольки лет можно купать однополых детей одновременно? И можно ли их купать ежедневно?). Распечатали новоприобретенные детям (каждому свою) кружки. Немного покушали мозг родителям (особенно папе, пару часиков большой ложкой, очень большой). Теперь спят. МУЖ играет в онлайновые танчики.

По итогам катания - довольно недорого. Мне понравилось, как я уже говорила. Но вот мне раньше рассказывали, что кататься на роликовых коньках - это примерно то же что и на обычных. По моим ощущениям - это разные вещи, очень разные. Причем, МУЖ мой, ни разу не стоявший ни на роликах, ни на обычных коньках - встал и почти сразу поехал. Мне было сложнее - пока я сориентировалась, потом не могла отрегулировать крепление на ботинках - то слишком туго, о нога болтается. :)

Вот теперь буду ждать когда Андрейка подрастет - чтобы всем вместе, а не так что кто-то из нас (взрослых) катается, а кто-то бдит за сынищем, который то проползи куда-нить пытается, то на улицу выскочить.

2 комментария:

Психея комментирует...

Хвастунишка)) куда хоть ездили-то? на роликах гонять?

Шатька комментирует...

Психея, мы в "Два кита" ездили. А у нас еще где-то есть роллердром?