17 июля, 2010

У меня сегодня радость...

У меня вот МУЖ с понедельника в отпуск вышел. И теперь я вот срочно пытаюсь оформить субсидию на квартиру. И сегодня мы как раз бегали за справками и прочей фигней и по дороге зашли и купили мне линзы (Acuvue Oasyse). Раньше я носила bausch & lomb, optima. А в прошлом году МУЖ мне купил (я сама поехать не смогла) как раз Оазис. В принципе разницы пока не ощутила, ну кроме того что мне сказали что Оазис до шетси дней можно не снимать, ну и скидки постоянному клиенту (9 лет уже беру именно в том магазине). А радость не в том что купили линзы, а в том что у меня, видимо, стало улучшаться зрение (ТТТ). :) Видимо срабатывает мое - очки на полторы диоптрии меньше чем выписала врач и гимнастика для глаз. Интересно - если начну регулярно заниматься - зрение вернется? В общем теперь у меня линзы - -4 диоптрии (два года назад было -5). Причем когда несколько лет подряд носила очки как раз по глазам зрение падало.
Вот такая у меня радость. :)

1 комментарий:

Iron Felix комментирует...

А мне сказали, что на мои глаза линзы не надеть, держаться не будут :-(