20 сентября, 2010

Хвастаюсь

Я тут на днях сшила детям пижамы. Не помню хвасталась ли покупкой новой швейной машинки (подарок на ДР)
Пижамки получились большие - я строила выкройку по системе Любакс, но не учла того, что все припуски на швы уже заложены в самой выкройке.
Довольна и результатом и машинкой. Пижамки получились на вырост. :)
Таня:
Таня в новой пижамке
«Таня в новой пижамке» на Яндекс.Фотках


Андрей:
Андрейка в новой пижаме
«Андрейка в новой пижаме» на Яндекс.Фотках

Еще сшила Андрею куртку. Но ее покажу потом.

Машинка у меня Dragonfly 224. Не знаю кому как, но мне нравится. Нареканий у меня пока нет. Все работает. Хотя меня очень сильно отговаривали. Сватали broser или janome. Но эта - как только я ее увидела - сразу поняла - это моя. :)

P.S. Когда дошила Андрюшке пижаму и одела на него, он меня поцеловал! :) Сам! чего раньше никогда не делал! :)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Андрейка весь в папаню, если верить фотографии Странного, которую видел пару месяцев назад в Жуйке. (:

Шатька комментирует...

Вы правы. Татьяна тоже раньше вылитая Странный была. Вот прям как ксерокопия. Сейчас израстает - меньше похожа. :)

Iron Felix комментирует...

Да уж, действительно на вырост :-)
Особенно на младшего. Но ничего, дети пижамы быстро догоняют и даже перегоняют. И вот что меня ещё в них поражает - бегают босиком и хоть бы что им! Я вот босиком только по коврику, просто по полу как-то мне не нравится. А моему, например, хоть бы что.

Шатька комментирует...

А я наоборот - всегда стараюсь ходить босиком. Особенно летом по песку.

Iron Felix комментирует...

Летом по песку это одно, а по холодному полу... Бррр!

Шатька комментирует...

А у нас в квартире полы деревянные и жарко

Iron Felix комментирует...

У нас тоже деревянные.