25 сентября, 2014

Жизнь...

С августа не писала, Нечего было. После отпуска снова на работу вышла, ничего особо интересного. :)

А вот совсем недавно случилось страшное странное - была у клиентов, обновляла 1С, а пока я занималась сим дело мои клиенты смотрели что-то типа Голоса (честное пионерское я не знаю что за передача то была, но там народ приходит, пытается петь и их либо выгоняют, либо отбирают для какой-то бойз-бэнд)... И вот показывают (я только слышу ЭТО) последних двух участников, которые приехали для участия... и они начинают петь... Блин, ребята, я когда пою - фальшивлю и слышу что фальшивлю, когда вокруг меня поют фальшивя - я это тоже слышу... Так вот эти милые мальчеги (17 и 18 лет) не просто фальшивили... ушки в трубочку закручивались... И вот в итоге отбиратель говорит - я могу взять только одного! О_о Я была в недоумении - перед этим отбиратель не взял парня, который не просто прилично пел... А тут...
И теточки мои, к кому я пришла сидять и так умоляюще - "ну возьми обоих! Ну возьми!!!"
Видимо тут у меня что-то не то со слухом, да... Хорошо что я не отбиратель! :)

А сегодня было вообще волшебное: еду в маршрутке, никого не трогаю и тут! У водителя (вернее не у него прям, а из колонок что в салоне) раздаются звуки пестни! Да какой! Про маршрутчика! О_о Запомнила только припев:
 "... ай-лю-лю, ай-лю-лю
Я - маршрутчик, я - рулю!"
Весь оставшийся путь до дома мечтала расслышать ЭТО...
Обычно я как-то отключаю слух, чтоб не слышать... а вот сегодня не смогла...
:)

Комментариев нет: