08 сентября, 2015

Про Универсариум

Не знаю знаете ли вы, друзья мои, но таки хочу поделиться. Некоторое время назад я наткнулась на ресурс. Универсариум. Очень интересный проект, как мне кажется.

Проект позволяет получить разные интересные знания. Бесплатно. Записалась я на несколько курсов и таки довольна.

Сами курсы разбиты на несколько модулей. На изучение модуля дается две недели и в конце, когда прослушаны лекции - дается тест. в принципе в любое удобное для вас время можно послушать лекции и пройти тест. В некоторых курсах домашнее задание. Курсы могут быть интересны как взрослым, так и детям.

Мои старшие проходили со мной курс про театрального героя - садились, брали краски и рисовали. Были довольны - мы все вместе учимся.

Вот так мы и провели лето. Единственное о чем жалею, что поздно записалась на курс по физике и не прошла - я как раз тогда Иру родила и было совсем-совсем некогда. А на курс химии я просто не успела - он закончился, но там бывают и перезапуски курсов. :) Так что не теряю надежду!


Комментариев нет: