20 сентября, 2019

Ириска...


Блин, у меня вчера Ирка отожгла: купила ей "поняфу" (пони, коллекционную дешёвую игрушку). Девочка отковыряла ей сначала хвост, потом гриву. В конце выковыряла глаз... Легла спать... Слышу - ребенок давит рыдания...
Прихожу: что случилось?
Ирка: (сквозь слезы, нихрена не понятно) газик потеяся, газик... Я Иво потеяа...
Я: О_о

Девочка встаёт, находит голую пони и рыдает над ней...
Я уговариваю детку спать и что завтра всё найдём. Беру пони. Нахожу хвост и гриву. Глаз не нашла.
Ухожу в зал, нахожу свой клей-пистолет. Фигасе пони новый глаз, рисую его маркером. Приклеиваю хвост и гриву.
Утром выдаю девочке. И тут!

Она начинает верещать и отрывать всё что я приклеила... О_о
Короче, девочке, как я поняла надо пони с глазом, но со съёмными гривой и хвостом...
Так и живем...

Комментариев нет: