23 марта, 2007

Эх... родители....

Я все конечно понимаю... Любая мать любит своего ребенка больше всего на свете... Но, как мне кажется - везде нужна, просто жизненно необходима мера. Н-да...

Только к сожалению, никак не могу донести сие знание до своей Мамы...

Причем периодически ее контроль за мной начинает потихоньку раздражать. Да еще до такой степени, что я начинаю срываться и ругаться с ней (каждый раз после примирения я в очередной раз даю себе клятву - никогда больше с ней не ругаться)

Вот, например совсем недавно, приехал один мой знакомый. Мы с ним очень давно не виделись. Примерно года два. Позвал попить пива. Меня и моего мужа. Договорились с ним о встрече. Я взяла с собой девочку Таню. Приехала. Потом подошел МУЖ. В итоге не плохо пообщались. Вернулись домой - мама мне с порога заявила что мол я - пьяница... Вот оно как. На следующий день она искренне не понимала "а чего эт я с ней не разговариваю, она же ПОШУТИЛА"... Ндя...

Или сегодня - Приехал Папа МУЖа к нам в гости. Я начала готовить ужин. Через некоторое время, когда я начала накрывать на стол мама пришла в кухню и стала меня пытать - а положила ли я масло в салат, а в картошку? и пр., и пр.

Периодически согласна с автором поста: Горький хлеб маминого сына

В связи со всем вышенаписанным ооочень сильно хочу наконец чтоб у нас получилось купить СВОЮ квартиру и жить отдельно.

P.S. Мама у меня золотой человек и я ее люблю, но так хочется быть хозяйкой в своем доме...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

К сожалению, как показала практика, переезд ничего не решает. :(

Шатька комментирует...

Ну когда мы с МУЖем жили отдельно от мамы все было более-менее спокойно... Мы просто приезжали к ней на выходные и нам были настолько рады что бытовые мелочи как-то не настолько сильно меня раздражали... :)