24 марта, 2007

Соседи...

Сегодня утром я очень сильно ненавидела своих соседей снизу... очень сильно.

Я понимаю что музыка - это прекрасно и ничего не имею против Цоя, "Нирваны" и других (за исключением современной российской попсы), но когда тебя в 8 утра будит не твоё собственное чадо, а песТня доносящаяся снизу... Причем слышно абсолютно ВСЕ слова, периодически можно даже разобрать какие именно музыкальные инструменты учавствовали в создании шедевров. А чадо продолжало спать, как ни странно. (Ну хоть это радует)

Я люблю слушать музыку (ну для меня это музыка): "Алису", "Кино", "Зоопарк", "ДДТ", "Therion","Haggard" и другое. Но стараюсь делать это так чтобы никому не мешать: либо днем часа в два-три когда обычно дома никого нет (если Танька не спит), либо (что редко и только когда хочется чтоб ну ооочень громко) в наушниках. И мне еще пока никто не сказал что я врубаю музыку на всю катушку... (Кроме Мамы, но для нее, по-моему, все что громче шепота - уже ооочень громко).

И вот сегодня я просыпаюсь от того что внизу чего-то играет (что именно уже не помню). Первая мысль - "а как Танчик?" Смотрю на дите - спит (Уря!) Вторая мысль - "как только Танчик проснется - врубить комп (что-нить тяжеленькое, если найду, и желательно с двойными барабанами, скроллом или еще лучше - гроулингом) и включить наши замечательные колонки с сабвуфером на полную катушку, причем сабвуфер положить на пол так чтоб основной поток шел вниз, но предварительно одеть Таньку и ускакать гулять на улицу, минут на 15-20..."

Потом вроде бы отошла. Н да, не мстительная я , но - злопамятная....
Так что если "мальчик" Максимка (24 года) как нибудь еще раз заявится к нам с претензией на предмет что у нас шумно (вода или еще чего ему с похмела выспаться мешают) из меня вылезет все говно добро которое накопилось за все время его периодических пакостей (пока) до сегодняшнего дня.

Пришедшая на обед Мама сообщила, что оказывается у них Свадьба - младшая сестра Максимки замуж выходит. На данный момент я пока остыла. Но, боюсь что не надолго...
До следующего "концерта" снизу...

P.S. Ну почему что-то внутри не дает мне сходить и устроить им скандал, а?

Комментариев нет: