18 октября, 2007

Рррр....

Сегодня мы с девочкой Таней решили наконец-то съездить в центр и перевести на нас телефон в "свежекупленной" квартире (Квартира была куплена еще в июле)

Да и к тетеньке доктору-перинатологу мне нужно было. Соответственно "убивалось" сразу два зайца - и в офис и в ЖК.
Вообщем все бы ничего, если бы не... Я взяла, оказывается совсем не то свидетельство на право собственностии соответсвенно мне сказали что оно не действительно и они ни чем мне помочь не смогут, расстроилась жутко , позвонила МУЖу - пожаловалась. он сказал приезжай ко мне на работу.

До момента нашего приезда к МУЖу на работу нам с Таней пришлось идти пешочком на остановку автобусов... И все бы ничего если бы не одно "НО": танке срочно захотелось ко мне на ручки... А мне нельзя ее таскать... Давушко решило что она-то круче меня... и легла на асфальт. На что я ей сказала: "Ну. ладно лежи, а я пойду к папе!" и отошла метра на два-три. Девочка полежала-полежала и решила что "мать ее, сцуко непреклонное и на руки ее все равно не возьмет, пожтому хошь-не хошь, а вставать надо и ее догонять" Но тут откуда невозьмись появилась "добрая девушка" которая подошла к моей Танке и подняла ее на ноги... Взяла за руку, но видимо увидев мое ооочень "доброе" лицо решила все-таки спросить у меня не мой ли это ребенок, услышав утвердительный ответ, девушка удалилась, причет Танка решила что с девушкой ей всяко будет луччче чем с такой мамашкой как я...

Вот честно, не понимаю, если мать стоит рядом с капризничающим ребенком, это что значит есть повод вмешаться? И так сложно пройти мимо и не мешать? В конце-концов я не избиваю свою дочь... Я просто хочу ей показать что она не права... Что есть вещи которые ей делать совсем не стоит. Тем более на улице. Причем я прекрасно знаю что Танечка у нас ооочень избалованная... Просто честно -у меня было огромное желание побить ту "добрую девушку" или наговорить ей кучу гадостей, но я сдержалась. Может я не права и мне надо как-то пересматривать свою точку зрения на воспитание и быть благодарной этой "доброй девушке" и продолжать дальше потакать прихотям девочки Тани?

Часть из того что нам вытворяла Танчег на работе у МУЖа можно узнать здесь
Ну помимо всех приключений она попыталась разобрать шкаф с посудой, поесть соды пищевой и высказывалась на счет того что мы с МУЖем не правы - дитю нужно давать все что оно не запросит.ъ

Когда мы поехали к тетеньке доктору - девочка мирно уснула в переполненном трамвае. домой приехали - Танка сразу же проснулась и начала барагозить...

День прошел почти как всегда за исключением Таничкиных капризов на предмет - Маман, Возьми меня Срочно на руки!!! И носи!!!

Комментариев нет: