04 октября, 2007

..............

Сегодня наконец-то сходила на УЗИ.
Вчера вдруг с чего-то решила что прием ведут с 8-ми утра, поэтому подскочила в семь... Девочка Таня, почуяв что мамашка куда-то намылилась без нее, решила "А вот фиг тебе!" и тоже встала... (Мы обычно с ней до 9-10 утра дрыхнем и если я встаю раньше, то просыпается минут через двадцать) И устроила своему папашке истерику на предмет:"Хочу с мамой!!!" К моему(и МУЖниному) счастью я заглянула в бумажку которую мне выдали когда я записывалась на УЗИ. Прием начинался в 10 утра. :)
Вот было бы прикольно, если б мы приехали к восьми... Два часа просидели бы у кабинета. А учитывая как мой МУЖ любит ждать... он и Тачег меня бы "съели" нафиг совсем.

Тетенька доктор долго-долго смотрела... Говорила каие-то очень непонятные для меня вещи - в основном произносила различные цифры... Из ее монолога я поняла что мой второй ребенок развивается вроде нормально. Только вот в самом конце сказала: "Пол мужской". Я вся прямо расплылась от радости. :) На что она изрекла: "Весь осмотр лежат спокойно, а как скажешь пол - так сразу все начинают улыбаться, как будто только за этим приходят..." На что я ответила:"Но ведь если все нормально, то это же здорово!"

Все таки в самом конце они меня озадачили: У ребятишки моей все в норме, только боковые желудочки мозга(Правильно или нет?) идут по верхней границе нормы: 10. Сказали что меня отправят к генетику, и после родов надо сделать ляльке УЗИ мозга.

У моей Танки такое выявили в 30-недель. к счастью это компенсировалось после родов - делали НГС все в норме.

Сейчас у меня 23-24 недели... Чем это чревато для ребенка? И из-за чего такое может быть?

После того как приехали домой, девочка Таня на отрез отказывалась ложиться спать. Уснула только при приходе бабушки. причем я заметила что когда я с ней сижу одна - девочка засыпает в 2-3 часа дня, стоит только кому либо остаться дома (мама в отпуске или муж в отгуле) начинается "цирк с конями". Причем они стараются сидеть тише воды, ниже травы... Толку - ноль. Самое страшное начинается когда мы ВСЕ дома на выходных. Она не ложится спать до последнего... Что с ней делать не знаю. Раньше я ее могла на руки взять и ,завернув в одеяло, укачать, а вот сейчас так не получится - девочка весит 12,5 кг. да и таскать ее мне с пузом как-то совсем не получается.
Вот такие у нас пироги.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет!

Когда моя жена ходила с пузом ей врачи тоже много чего говорили, пугали. Однако всё нормально. Так что не бери особо в голову, просто чем больше ты начинаешь об этому думать, тем больше начинаешь себя "накручивать", а ребёнку это не нравится. :)

Так что всё будет путём. Как муж? Счастлив поди?

Шатька комментирует...

Привет, :). Я понимаю что врачи часто пугают, но все-таки и очень часто они быват правы... В голову не беру, потому что у меня свекр врач(хирург) и все назначения(лекарствия разные) я обычно спрашиваю у него, но все таки он не специалист в акушерстве... Правда он может спросить у коллег. И периодически я спрашиваю в Интернете, как я заметила в большей чати в ЖЖ читаю в основном медработников... :)

Муж не могу понять толи счастлив, то ли нет... Он конечно сказал что рад, но че-то никаких прыжков по поводу особого "щастя" этим фактом я не заметила(наверное я слишком придираюсь, :)), а вчера вообще явился почти "на бровях"(ненавижу когда он обещает быть через 30 минут, а приходит часа через 3, причем не звонит и сам трубку не берет... Плакать в такие моменты хочется.)