21 сентября, 2007

О счастье.

Как то по аське моя давняя подруга с которой давно мне виделись и на какое-то время потеряли связь, узнав что я вышла замуж и родила ребенка спросила меня: "Ты счастлива?"

Честно говоря, я как-то до этого не задумывалась счастлива ли я? И вот задумалась. :)
Как мне кажется, быают моменты радости и счастья и постоянно находиться в состоянии эйфории и веселья не получится - все равно появляются разные проблеммы и стрессы. Но в большинстве своем да, я счастлива. Счастлива тем что у меня есть мир в котором я живу, счастлива тем что рядом со мной те люди с которыми мне хорошо и которых я люблю(надеюсь что и они меня тоже), счастлива когда те кто не рядом периодически присылают мне всети о себе и отвечают на мои письма...

А Вы счастливы? :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Пожалуй, могу сказать, что счастлив. Хотя это счастье и сопряжено с внутренней борьбой между "я хочу" и "нам надо".

Шатька комментирует...

Спасибо. :)