21 сентября, 2007

Беременное....

Я все понимаю, я понимаю что с каждым днем становлюсь все неадекватней... Знаю так же что если не выполнять прихоти беременной женщины то будет только хуже. Но скажите мне пожалуйста можно ли вязать во время беременности или как?

Недавно ругалась с мамой - страшно, до слез хочется вязать что-нибудь из чего-нибудь, а она мне говорит что во время беременности вязать нельзя - ребенок запутается в пуповине. Когда ходила первым ребенком такой проблеммы не возникала - вязать не хотелось совсем, да и ничего не шила-не пришивала. Но Танька все равно родилась с двойным обвитием пуповиной. Как объяснила мне врач - обвитие может быть если пуповина довольно длинная...

Вы можете смеяться. Я понимаю что крыша у меня по-тихоньку едет куда-то, но все таки вдруг я не права и ребенок запутается?

3 комментария:

Чайкин Евгений комментирует...

Вяжи, не люби мозг.

С другой стороны - не травмируй маму, вяжи, когда её нет. :)

Анонимный комментирует...

Чёрных кошек бояться, особенно ходящих кругами вокруг тебя, особенно на передних лапах. Бабу с пустыми вёдрам нахлобучить этими же вёдрами. А при вязании начинает закручиваться всё - от кишок, до волос в подмышках. И не в коем случае не возвращаться! Даже из декретного отпуска!

Шатька комментирует...

To Warderer: Вот как раз всех остальных примет народных я как-то не боюсь. Даже кошка черная навстречу - это только к лучшему, а вот по поводу вязания-шитья - "тихо шифером шурша крыша едет неспеша"...