04 сентября, 2007

Про девочку Таню и всех-всех-всех...

Мама моя наконец-то вышла в отпуск. две недели назад. Самое странное что с одной стороны стало легче жить(все-таки она мне с Танкой возиться ооочччень сильно и много помогает, за что ей большое дочернее и просто человеческое спасибо), а вот с другой стороны... иногда просто хочется застрелиться или убежать куда-нибудь подальше, поскольку она очень любит делать замечания и давать иногда советы о которых я совсем не просила. Последнее, естетвенно приводит к конфликтам..

Бывает и так что она мне делает замечания насчет Танка иногда полезные, иногда совсем нет... Периодически обвиняет меня в том что моя дочь "бедный ребенок, на которого совсем не обращают внимания, и что плачет она у меня потому что я ее бью"... Вот так... А Танка у меня в основном получает выговоры на предмет: нельзя драться и кусаться, лучше писать не в штаны, а в горшок и пр...

Слава богу, девочка наконец-то допетрила что лучше и проще снять штаны и пописать-плкакать в горшок= стирки стало меньше. По большей части она стала проситься сама. Иногда у нее конечно бывают "аварии", но надеюсь что это в скором времени мы переживем. Вот.

Еще девочка по-тихоньку начинает все больше говорить. Стала различать кошек и собак. Ложку называет "ло", правда не тольку ложку, а также вилку и нож. Тапочки, туфли, ботинки называет "тяпти". Любую гадость и грязные руки называет "кака", даже если разольет или уронит что-нибудь.
Всех детей на улице и по телевизору, а так же кукол - "ляля". говорит "дядя", "тетя".
На улицу гулять просится "тпру", купаться - "бля-бля-буля-бля". Очень любит купаться, просто берет МУЖа за руку и тащит в ванную комнату. Гулять тоже любит, качаться на качелях и скатываться с катушки. Причем на катушку старается сама залезть, мы ее конечно страхуем, чтоб не свалилась. Во дворе все просто не верят что Танку год и семь месяцев - говорят что у них дети степеннее... А мне кажется - пусть она хоть сейчас накатается-налазается пока маленькая. А то потом сад с лимитированными прогулками да и еще какой попадется воспитатель неизвестно, а в дальнейшем школа, где тоже особо не побегаешь-попрыгаешь. Вроде бы пока все что вспомнила.

А еще у меня вопрос к мамам у которых месть маленькие(и не очень маленькие) дети: как Вы боретесь(боролись) с кусанием и царапаньем Вас Вашими детьми?

Девочка Таня ооочень сильно больно кусается и ничего поделать я не могу. Стараюсь как можно быстрее пресечь попытку укусить или поцарапать (увернуться, например), но к сожалению не всегда получается. Причем дите стало намного хитрее чем раньше: раньше она брала и кусала, а вот сейчас она сначала подойдет положит голову, по-ластится, а когда расслабишься - цап и все!
Что делать даже не знаю. Объясняю что это не хорошо... но толку...

Вот вроде бы пока все про нее.

Теперь про МУЖа. Поскольку он у меня сисадмин, подарила ему бубен. Настоящий. Вот теперь думаю - как превратить его в шаманский(чтоб стало быть соответствовал назначению, :)) МУЖ очень сильно радовался, прям как ребенок, и сегодня потащил его на работу - хвастаться. Вот че-то долго его с работы нет...Видимо шаманят всем отделом по очереди.

5 комментариев:

Чайкин Евгений комментирует...

Буля, бля! Бегом, бля!

Шатька комментирует...

Ну а ты чего хотел? :Р

Анонимный комментирует...

Ремнеприкладством не пробовали вылечить? Конечно бить детей нехорошо, но и воспитывать кусающихся нужно, ведь пострадать можете за это вместе с ребенком когда в обществе кого-то укусит.
История в жж пробегала как ребенок мужика до крови укусил в магазине, а мужик мамашке этой сказал что он вич-инфицированный.
Знакомая своего сына отучила стукнув пару раз по губам ощутимо, теперь больше не кусается. Если не понимает по хорошему, то надо по плохому :)

Шатька комментирует...

Ремнетерапия периодически применялась(и если девочка отказывается понимать слова - применяю...) правда сейчас если она кусает значит ей чего-то не дают-одевают штаны-не пускают куда-нибудь - так сказать протест. Но и за протест получает.

Анонимный комментирует...

А я своего вылечила от кусания говоря - маме вава и делала вид что плачу и больше не хочу играть .. он от жалости тоже начинал плакать)).. Ну прошел где-то месяц-полтора зато теперь не кусает ни меня ни мужа)) только ну если оооочень чешутся зубки.. правда мы чуток поменьше вас и возможно волна царапок-кусючек еще вернется, хотя очень хочется надеятся что нет)).