07 февраля, 2008

Ну, вот наконец-то я и до своего блога добралась!!!

Ура!!! :)

Вы спросите: А чего Ура-то? Так я Вам отвечу: Не успела я пожаловаться что лялька все никак на свет не рвется, как на следующий день поехала в роддом со схватками... Хе-хе. И даже к Духу Перинатала обращаться не пришлось. :)

В общем родился у меня мальчуган! Назвали мы его - Андрей (Ондрейко :Р)! :)

Вторые роды - это скажу я Вам Жесть! Не не так, а ЖЕСТЬ! Они прходят намного быстрее (ну если учесть что с Танкой у меня начались схватки 22-го утром, а родила я ее 23-го в 17-35, а тут в 12-00 начались схватки и родила я своего долгожданного мальчугана в 19-50. Вот!), и по моим сугубо личным ощущениям - нааамного болезненнее.

Причем вполне возможно я бы и родила Ондрейку родила и побыстрее, но доктор сказала что в связи с некоторыми проблемами оставленными с прошлых родов - околоплодный пузырь не проткнут, пока полное раскрытие не будет. Так и дождались мы 9 см. Вот. Ну а потом - головка опускалась, я орала как резаная - правда только на самом пике схватки, остальное время старалась дышать правильно (Акела, спасибо за ссылку :))

Потом пять дней до выписки. Мальчег Ондрейко стал прибавлять в весе на третиь сутки, потеряв 140 гр., выписались мы с весом на 10 гр. большим чем при рождении... :)

Домой ехела счастливая! Правда огорчило меня то что МУЖ мой и девочка Таня, а так же и моя мама - вобщем все втроем дружно заболели!!! Пипец!

Танечка восприняла брата нормально. :) Я опасалась что будет ревновать.
Помогает мне его подмывать, мазать маслом. Разговаривает с ним, зовет меня если он плачет.

Вот такие у меня дела! Теперь нас стало на одного человечка больше! :)

Комментариев нет: