27 января, 2008

А у меня радость! :) И не только...

Радость.

Вчера поехали с МУЖем за покупками - я давно хотела себе планшет для рисования. А на прошлой неделе увидела в магазине и "загорелась". :) Благо деньги есть, вернее были...

Планшет купили. Ага. Genius G-pen 4500. Вот.

Больше всех планшет понравиля МУжу. Мне конечно тоже. Но у меня есть с ним небольшие трудности: никак не могу привыкнуть смотреть на монитор и рисовать на горизонтальном (не наклонном) столе (все таки когда пишешь красками по холсту ощущения и впечатления совсем другие, да и когда делаешь тот же батик (у меня просто на обычный стол ставится чертежная доска - она с наклоном - для меня очень удобно) тоже). Ну или буду адаптироваться к горизонтали, или попытаюсь что-нибудь придумать с наклоном.

Есть еще конечно проблемы, но вроде со временем приходит и навык, и привычка - таак что я по этому поводу особо не парюсь.

еще в планшете радует то что он нормально работает в Linux-е, я просто переживала что система его (плашнет) будет как-то некорректно воспринимать. А еще нас пугали что мол сила нажима в Linux-е у Genius-ов не срабатывает. Как оказалось, нас зря пугали - все работает прекрасно. :)
чему я очень рада. :) Теперь буду осваивать.

Настраивал чтоб все работало, конечно же МУЖ. Так что все вопросы к нему.

А вот и не радость

на прошлой же неделе в магазине увидела в продаже элктровафельницу - круглая, формы сердечками (5 сердечек в круге). У моей бабушки (маминой мамы) была тоже форма сердечками - только та вафельница была всего на два сердечка и чугуниеваея (:Р). И вот вся я тоже "зогарелась" - мол хочу такую вафельницу!!! Вот убейте меня - хочу!!! (Ну, да. Беременная: то мне выжигатель подавай, то планшет для рисования. то вафельницу. Ну это не страшно, я же МУЖа ночью за позами в магазин не посылаю! А у беременных еще и не такое бывает :))

Вчера мы прикупили и вафельницу... И пока МУЖ мой настраивал и всячески развлекался с планшетом, я решила испробовать испечь вафли на новой(!) вафельнице.

честно говоря - была разочарована - ибо... Я привыкла что всегда завожу на вафли совсем не густое тесто и две наши старых вафельницы прекрасно с ним справляются... А тут... мало того что вафли получаются толстыми (как-то все таки я привыкла, что вафли на электровафельнице обычно тоненькие), тесто надо заводить более густым ибо с жидким тестом она не справляется, так они (вафли) еще толком и не пропеклись... :( Сыроватые они получаются за заявленные в инструкции 1,5-3 минуты готовности вафель...

Правда я пробовала свой рецепт, а не те которые указаны в инструкции. В следующий раз, когда созрею для выпечки вафель попробую рецепт из инструкции...

В общем вчера у меня и радость и огрочение были - порадовал планшет и разочаровала вафельница. Тестировала я преобретенные девайсы в таком порядке: вафельница, а потом планшет. И вот что я вам скажу - и слава богу что в таком порядке. а то мне еще к моему беременному неадеквату не хватало нафиг расстроиться - я и так совсем какая-то неуравновешенная стала.

p.s. Тут МУЖ меня сегодня поправил - не Genius G-pen 4500, а Genius G-pen 450.

Комментариев нет: