27 января, 2008

Про нее, про самую... беременность то бишь.

Честно говоря, зря я видимо боялась родить до 22-го января. Почему именно до 22-го? Потому что у меня в этот день была явка к тетеньке дектору, на которой мне должны были вписать результаты последних анализов и как-то совсем не радовало, что попаду в больничку до того как все-все-все будет проставленно.

но 22-го сходила, мне там все-все-все проставили. :)
А еще меня обрадовали, что я за 12 дней прибавила ажно 2 кг... :0 Это пугает, скажу я вам...

А еще прелестная тетенька-доктор сказала что мол если не рожу до вторника (29-го) - положат меня в больничку. В больничку не хочется. Совсем. Пошутили с акушеркой - мол как мне все таки родить до 29-го - попрыгать, на катушке за домом прокатиться. Я конечно, экстремалка, но не до такой степени...
И я таки настроилась уже рожать, угу где-то 23-го или 24-го, на худой конец - 25-го. А вот фиг! Сегодня уже 27-е, до вторника осталось совсем ничего... :(

А еще, можно я вам поною немножко? :) Пожалуюсь?
Сейчас кажется, что когда вынашивала Танку - все было просто и легко. Небыло никакого токсикоза, особых прихотей, и с прошедшем временем кажется что небыло никаких проблем с внешним видом. ан нет, МУЖ мой говорит, что в прошлую беременность я вела и чувствовала себя точно так же. Хотя мне кажется что не совсем так же... :)

Сейчас состояние близкое к "убиться ап стену" или пришибить кого-нибудь. Причем страшно раздражают взгляды прохожих - особенно когда они на меня смотрят и улыбаются. Чему они улыбаются? Тому что я смешная и беременная? Или они рады за меня, что у меня будет лялька? Или просто все беременные тетки вызывают у всех встречных-поперечных умиление?

Еще несказанно раздражает, то что Супруг мой (то бишь МУЖ, как он есть) когда ходим в магазин или еще куданибудь, практически все время забывает что я местами беременная и БЫСТРО ходить не могу. А поскольку он всегда ходит быстро-быстро (длинный он у меня и ноги соответсвенно тоже у него длинные. Соответственно на один его нормальный шаг приходится два моих (в нормальном, не беременном состоянии) или 3-4 нынешних моих шага). Причем все мои жалобы на то что я не могу ходить быстро его останавливают. Ага. Буквально на целых три-пять минут. Пипец просто. Убила бы, если б не любила!

Еще меня в беременности убивает, это то что, внешний вид и самоощущение как-то совсем не радуют. Не смотря на то что меня постоянно убеждают что беременная тетка - это красиво. Даже прекрасно... Но когда в зеркало на тебя смотрит задохлик Пятачок, проглотивший воздушный шарик - не думаю что это зрелище можно назвать красивым.

А еще мне уже трудно ходить. И не только - мне трудно вставать со стула. хотя совсем нет никаких проблем с обуванием и одеванием, себя любимой и ребенки моей.

Ну вот вроде и пожалилась. :)
Приношу свои извенения за беременный неадекват. :) просто совсем уже плохо. Не могу никак дождаться когда же денньХ наступит?
Не поминайте лихом.

Комментариев нет: