18 января, 2008

Про девочку Таню (надеюсь что окончание).


  • Дурные привычки (ну или то что мне не нравится)

Периодически начинает кусаться и царапаться. Мы тооолько обрадуемся что она перестала, а она снова начинает...

Если что-нибудь не по ее слову или просьбе - начинает швырять вещи которые есть в руках или поблизости (например роняет стулья). Еще может лечь на пол и закатить истерику. В первом случае делаю внушение строгим голосом, если не помогает - получает по попе. Во втром случае ухожу. просто игнорирую и все.

Частенько если ее отругали - начинает ругаться в ответ (на своем детском, совсем непонятном языке). Если мы дома с ней не одни - идет жаловаться к кому-нибудь другому. если не находит поддержки у родителей - идет к бабушке, что вызывает большинство конфликтов. при перечислении мне к кому она пойдет жаловаться говорю ей, что я тоже все расскажу и она еще и "добавки получит".

  • Туалет, одевание.
Очень любит наряжаться и переодеваться. Причем совсем не важно чьи вещи - мои, ее или бабушкины.
Обожает сумочки, разные баночки и флакончики.

Любит купаться (купает МУЖ), чистит зубы тоже с ним - у меня просто отбирает щетку и начинает ее грызть. Любит умываться, да впрочем. все что связано с водой оочень любит.

На горшок ходит с переменным успехом:
какает в основном в горшок (бывают конечно "осечки", но все реже и реже), писает в горшок не всегда, иногда заигрывается. Если запросилась и не успела - очень сильно расстраивается. Иногда просыпается ночью что-бы пописать. сейчас стала реже писаться во сне и то если подмерзает (дома у нас совсем не жарко).
Когда гуляем на улице или ездим по делам/необходимости в центр - терпит. Если долго ходим и не рядом с домом - захожу с ней в платный туалет и высаживаю ее над унитазом. прямо на улице я ее высадить не могу. Тому есть две причины: причина первая - на дворе совсем не лето - сиречь холодно, однако, причина вторая - мне самой всегда были неприятны мамашки высаживающие свох деток пописать прямо под первым же деревцем (угу, прямо в центре города)... Так что я лучше заплачу 5-7-10 рублей и высажу ребенку не на морозе и над унитазом. Это только мое личное мнение - у каждого свои взгляды.

Очень не любит расчесываться и делать прическу.

  • На детской площадке.
Катушка (горка) - забирается сама. Качели и беседка в виде трамвайного вагончика. В вагончике делает вид что крутит руль, нажимает какие-то ей видные кнопочки, гудит.

Лазает по лесенкам. подтягивается.

Летом периодически интересовалась песочницей, но после похолодания интерес угас.

Не любит снег - мокрый и холодный, если не одела рукавицы - возмущается со страшной силой.

Обожает кататься на санках, сиди на них с ооочень важным видом, прям королевишна! :) как-то катала ее на санях с горки - пару раз девочка сама закатила сани на самый верх.

Сейчас на улицу выходим редко - холодно -30, -35 было как-то до -38-ми. В общем пока выйдещь - окочуришься.

  • В гостях.
В Сочельник ездили в гости к Дяде Зорику (Хде фотки???). Девочка вела себя почти примерно - просилась на горшок, за столом почти не свинячила... К счастью не стала драться с Виктором (сынишка Дяди Зорика) (чего я сильно боялась). Правда отбирала у Вити игрушки.

Как я поняла ей очень понравилось слушать как тетя Оля читает сказки. Мне сказки читать не дает - сразу же отбирает книжки. :(

Еще ей понравилось снимать игрушки с елки - у нас-то елка дома мааленькая, а таам - большаяяя!!! И стоит в доступном месте. Благо игрушки на елке были не стеклянные и она ничего не рахлестала.

По возвращении домой первое время отказывалась ходить в туалет на свой горшок. пришлось пригрозить что мол выкину его нафиг - вроде все нормализовалось.

  • То что не знаю к чему отнести.

Часто просит телефон. Пытается кому-нибудь позвонить, делает вид что разговаривает.
Если с ней разговаривают родственники (по телефону) - сильно-сильно прижимает к уху, не отвечает словами. больше жестами, улыбается, смущается, иногда смеется. Разговаривает по телефону со мной, МУЖем и мамой моей.


Уф. Вот вроде бы и все что смогла вспомнить. :)
Надеюсь что я Вас не утомила. :)

Конец.

Комментариев нет: