09 января, 2008

Есть в жизни счастья...

А меня сегодня и поздравить можно - добрая тетенька доктор (к которой иду завтра на явку) дала мне много направлений на анализы: причем два в одну поликлинику и два в другую - и я в обе(!) успела. Расстояния между семи прекрасными учреждениями совсем не маленькие. А принимать в обеих начинают с 8 до 10 утра!

Если до одной я и пешком доскакать могу, то в другую надо ехать (по Улан-Удэнским меркам) долго-долго, и даже если ты приедешь туда никто не гарантирует что сдашь... Вот я однажды приехала к полвосьмого и вышла оттуда(к счастью сдав все что назначили) - полодиннадцатого. Вот так. А еще бывает что они дневной стационар вообще без очереди пускают... Бывает обидно.

Сегодня, например, приехала туда вообще без десяти семь, встав приэтом (что для меня несомненно подвиг) в полшестого. В очереди была второй. Если бы пришла как в прошлый раз к пол восьмого то еще не факт что сдала бы. Ушла оттуда пол девятого или чуть позже. И бегом на автобус - чтоб во вторую успеть. И... Успела! :)

Здорово все таки что иногда получается все именно так как задумано, а не так как всегда.

p.s. Чем ближе деньX - тем меня все чаще мандраж какой-то берет... Успокаиваю себя тем что второй ребенок рождается быстрее и легче чем первый. Да и первого вроде нормально сама родила (ну эпизиотомию(правильно?) я за осложнения не считаю).

Комментариев нет: