10 апреля, 2009

Шо это было?

Вчера (9 апреля сего года) к нам в гости приезжала моя мама. :)

Ну тут все просто: я попросила ее посидеть с моими ребятишками пока я окно буду мыть, ибо в одного мне с двумя маленькими ре (как вам известно 3-х и 1-го летних) мыть окна несколько страшновато. Ну все конечно прекрасно. Мама посидела, они все дружно побесились. :)

И я вместо одного (как планировала) вымыла все пять окон (прямо геройское геройство :))

Часу эдак в пятом мама собралась и уехала домой. Татьяна довольно безболезненно ее отпустила. :) Периодически, общаясь с мамой (моей мамой, своей бабушкой) по телефону, девочка иногда не желает положить трубку, а все время говорит "Баба пииве!!!". Эт значит типа не ложи трубку, я сокучилась и давай уже разговаривать...

И тут минут через пять после того как мама(моя) ушла Татьяна начинает устраивать мне истерику: плачет, чего-то хочет: говорит что-то, но поскольку рыдает ничего понять невозможно.
Еле-еле успокоила. Водички там налила, личико умыла... Но орала она минут пятнадцать не замолкая, рыдала, куда-то меня вела...

Вечером, видимо от переизбытка эмоций (бабушка играет с ней и Андреем, к маме не пускают, объясняя что мама занята) девочка уснула в восемь вечера (что практически никогда не бывает, потому что уложить ее раньше 10 часов почти никогда не удается)... Андрей (поскольку мальчик у меня с режимом - проснулся в 7-8 утра, уснул в 9-10 вечера) тусил где-то до пол девятого и, решив что сестру разбудить не дадут, а в одного тусить скучно, уснул у меня на руках.

Часов в десять Танечка проснулась. Затребовала присутствие мамашки (меня то есть, папику она почему-то не доверяет иногда). Ну, поскольку мне для деточки ничего не жалко, пошла, полежала с ней, подержала за руку. Девонька вроде уснула... Ну и я со спокойной душой (дети спят! УРА!!!) пошла в другую комнату дальше заниматься своими делами. Минут через несколько Татьяна пришла ко мне уже плача, причем не просто плача, но всхлипывая, кашляя, крича что-то... Снова еле успокоила (успокаивалась она дооолго): поносила на ручках, уговорила умыться, попить водички. Вроде успокоилась... Уснула спокойно, больше не просыпалась.

Вот теперь сижу и думаю: а что это было?
Испугалась я за нее страшно: кричит, хрипит, кашляет, плачет, дышать не может ни носом(Еще бы! Ведь плачет. Я тоже когда плачу носом дышать не могу.), ни ртом... Я уж думала скорую вызывать. Обычная истерика?

Хорошо. Тогда как же она в садик пойдёт если вдруг? Вот так и будем каждый вечер истерить?
Видимо правильно я приняла решение, что пока я сижу дома ребятишки в садик не пойдут а так же и в школу, и в институт, и замуж/жениться, на работу :). Нет, конечно и в воскресную школу, и наверное в садик (но лет так в 4-5, перед школой) я их постараюсь отдать. Подготовка перед школой должна быть, сама я их не подготовлю. Но не сейчас.

За Андрея я так не пугаюсь, видимо с ним уже опыт какой-никакой, или просто он совсем другой у меня...

Причем я точно знаю что мама тут не причем. Почему я так говорю? Потому что мне самой года в три-четыре бабушка (папина мама) сказала что родителям я не нужна и они меня не заберут, а однажды они меня в садике забыли... :)
Сейчас смешно, а вот тогда было грустно и страшно. И знаю что мама или свекровь никогда такого не скажут моим детям. Ну, по крайней мере, надеюсь.

Комментариев нет: