10 апреля, 2009

Просьба!

Дорогие мои друзья! Все кто меня читает! У меня к Вам огромнейшая просьба! Не могли бы Вы написать мне в комментариях к этому посту (если Вы читаете мои записи в ЖЖ, то к посту который перепостился в ЖЖ, а если Вы читаете мои записи в Я.ру, то к посту в Я.ру, т.е. не обращаясь к оригиналу) к кому как обращаться. :)
Я имею ввиду к кому можно обращаться на "Ты", а к кому только на "Вы". :)

Связано это с тем что у меня годами нелегкой работы продавцом выработалась привычка ко всем без исключения, от мала до велика обращаться на "Вы". :) Некоторые мои хорошие и добрые друзья обижаются такому обращению. :)

Некоторые молодые люди в возрасте от 6-8 лет очень удивлялись и начинали со мной спорить что мол он не молодой человек, а мальчик, и к нему можно на "Ты". :) И после получения официального разрешения я на "Ты" и обращалась.

Вот и у Вас спрашиваю: К кому я могу обращаться на "Ты", а кому "Ты" от меня будет неприятно увидеть/услышать. :)

О! Совсем забыла! УГРОЗА: ко всем кто не отпишется буду обращаться на "Вы".

Глупо скажете? Наверное, но я лучше на "Вы" буду, чем оскорблю кого-нибудь в лучших чувствах своим "Ты"-каньем. Сами знаете как это иногда бывает: "Я такой: старый, крутой, умный, красивый, молодой, уважаемый и прочая или еще что нибудь, а она мне - "Ты"! Непорядок!"

Да! И еще одно: Ко мне можно и нужно обращаться на "Ты". Вот. Мне будет приятно. И совсем не так грустно в связи с неуклонно приближающимся тридцатником!

Спасибо за понимание! Простите что так сумбурно. :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ко мне проще на "ты". :)
Мужу привет!

Шатька комментирует...

Мужу привет передала! :) Он рядом сидит, через плечо подглядывает. :)

А по поводу моего вопроса: договорились. :)