26 июня, 2009

А можно я вам опять пожалуюсь?

Вот знаете у меня это каждый год...


А когда-то в детстве я любила лето... :(
Лет до 17-18-ти...

Я все понимаю: что родителям надо помогать, что лето - жарко и ей очень сложно справляться одной, но!

Но я что то не помню особо что когда у нее этой дачи не было она не ездила каждую неделю в деревню работать на бабушкином огороде... Ну вот не помню я такого!

Я не понимаю почему иногда в моей жизни происходят вещи типа: все для тебя!!! все ради тебя!!!
Когда я об таком просила? Зачем?

Периодически говорю маме - не надо для меня! Ты всю жизнь делаешь для нас, теперь постарайся для себя! Она в ответ - мне ничего не нужно, а вот для тебя!!! И по новой...

Как, как мне ей объяснить что хватит уже для меня? Что надо о себе думать? А?

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Da, a ya pomnu, kak po4ti kazdyu cybboty mi ezdili v derevnu!!! Ti eshe malenkaya bila!
Kogda tvoi deti viractyt , to ze vce dlya nix v pervyu o4ered delat bydesh! Vot togda i vcpomnish Mamy, ctaraicya i dlya cebya 4to-to delat!
Cectra.