22 мая, 2008

Дача, чтоб она не ладна...

У мамы очередное весеннее обострение - угу, дача. Я все конечно понимаю, и даже где-то в глубине души люблю нашу дачу (5 соток на которых разместился домик-развалюшка, теплица, кладовка и, постоянно напоминающий Пизанскую башню, туалет) Но где-то очень глубоко...

Единственное чего я не понимаю, так это то зачем, нет, ЗАЧЕМ необходимо на ней "убиваться"? Я в том смысле что по маминым понятиям все лето, вернее АБСОЛЮТНО все относительно теплое время свободное от работы (начиная с мая-апреля и заканчивая сентябрем-октябрем) нужно, просто жизненно необходимо проводить на этом клочке земли. Угу. На все мои попытки в детстве/отрочестве отпроситься с друзьями на Байкал/в лагерь/ на шашлыки/ на концерт/на пляж/ еще куда-нибудь заканчивались категорическим "Нет! Мы едем/идем на дачу! Там надо: садить/поливать/полоть/огребать/копать/сжигать и прочая, прочая, прочая." Оно и понятно по-моему почему я, выросшая, не горю особым желанием в данное время заниматься этой дачей.

Я по своему недомыслию и глупости всегда считала что дача - это место для отдыха, но что-то не получается отдыхать кверху попом... У меня по крайней мере...И как-то мне все время кажется что работать на своей земле для СЕБЯ, а не для тех кто ждет не дождется пока мы все дружною семьей посадим/вырастим и свалим домой отдыхать уже от такого отдыха и прийти и напакостить/собрать урожай, нужно в удовольствие , а не загоняя себя до пены во рту...Причем все мои попытки донести эти незамысловатые мысли до моей прекрасной мамы, умной, работящей, самой замечательской для меня мамы, постоянно и несомненно проваливаются... Потому что мы с ней на эту тему сразу же начинаем ругаться! Сразу же... Ну почти сразу, первые минут пятнадцатрь-двадцать я молчу... А потом - ПОНЕСЛОСЬ!...

Сейчас она не понимает то что я не могу бросить своих детей дома и топать на дачу вкалывать ибо Андрюха(почти четыре месяца) еще на грудном вскармливании и его на долго не оставишь, Татьяна(2года и почти четыре месяца) сейчас там будет больше мешать чем помогать, очень быстро устанет и начнет капризничать... А соответственно устанем мы все... Уложить спать ее никак не получится ибо в домике-развалюшке не ни кровати, ни кресла(домик до сих пор недостроен, да и жить мы там не собираемся - нет ни воды, хотя бы холодной, ни электричества). Андрюху тоже никуда с рук не положить - коляску с собой разве что взять - у Танюшки истерика сразу начнется: как это так ему есть, а мне? Да и топать туда с трехмесячным ребенком мне совсем не хочется. А если оставить девочку дома с папой - это будет пипец просто - или папа девочкомальчиковый (по совместительству МУЖ) застрелиться через полчаса-час или они таки вдвоем припутся к нам... Вот

Ах, еще забыла одну немаловажную весчь! У МУЖа аллергия на пыльцу.

Теперь представьте картинку я (при росте 164 см, весе 54 кг - выгляжу совсем не толстой, а даже инога худой) тащу с дачи 92-ух киллограммового МУЖа с жуткой аллергией, 13-14-ти килограммовую уставшую и заснувшую девочку Таню, 7-ми килограммового спящего же младенца Андрея, тяжеленную коляску и гору сумок в придачу.... Мне уже страшно. :)

Я согласна помогать маме, но не так что как только у меня появилась свободная минутка то я ее должна потратить на взращивание разной зелени для всяких ходящих мимо нашей дачи (за последние годы воровство и поганничество на наших недалеко расположенных участках возросло. :()

Причем я даже рада буду ей помочь, очень рада, но не тогда кода мне говорят, что я ДОЛЖНА это делать, причем в ущерб своей семье и своим планам.

Видимо совсем плохая я дочь. Эх.

Комментариев нет: