14 апреля, 2008

Про вчера.

А вот вчера к нам в гости пиезжала хорошая девушка Таня (угу, младшая сестра моего названого брата :))/ Мы с ней долго-долго болтали(хорошо когда есть с кем поболтать о многом) И в какой-то момент у Татьяны звонит мобильный - типа SMS-ка пришла. Ну читает она ее, а там с моего(!) номера отправлено сообщение "Я тебя люблю!Я тебя люблю!Я тебя люблю!" и в комнату входит моя дочь с моим же телефоном. Не перестаю удивляться как двухлетнее чадо смогло методом "научного тыка" залезть в "Быстрые заметки" в моем телефоне и отправить SMS?

Может она у меня уже читать умеет, а я и не знаю?

Ребенок-индиго, блин. То систему уронит, то SMS отправит.

2 комментария:

NoName00 комментирует...

Как телефон-то, живет?
NoName00

Шатька комментирует...

Телефон оживили методом замены аккумулятора и ремонта (отказывался заряжать аккумулятор) у знакомого...

Так Тоха же мне его и "оживил" когда к вам в гости заходили.