31 октября, 2006

Мои достижения

Эх... Ну почему я не настолько хорошо знакома с компом (удалить, установить, запустить, поиграть, попытаться настроить...), чтоб не нужно было спрашивать почти каждую мелочь у МУЖа...

Причем помню же времена, когда сама устанавливала и настраивала операционку, чего-то программировала... Правда операционка была Windows millenium, но все же, все же...

Я решила немного переделать свой блог... Ну кое-что добавить, кое-что переместить...
Пришлось просить МУЖа мне показать то что я не знаю сама... Он не умеет показывать, он умеет садиться сам и все делать за меня - для него так быстрее...
А мне нужно научиться самой...
Причем за мельканием его рук я не успеваю следить... Это как в фокусах: ловкость рук и никакого мошенничества. Вроде бы и видишь все, ан нет не успеваешь уследить когда и что именно он сделал. :-(

И вот сегодня(!) я наконец-то докопалась до него с вопросом как добавить в список Блогролл некоторые странички которые я читаю.
И ... о боже!!! Он мне не только объяснил, но и лично проконтролировал сие действие!!!

Аллилуя, как говорится, бразерс!

Причем у меня получилось, правда не с первого раза и раз в 5 медленнее чем у Него!
Но ведь я это сделала!!! :-D

P.S. Интересно, это я так деградирую от сидения дома с ребенком или просто у МУЖа опыта больше?

Комментариев нет: