30 октября, 2006

Про вчера...

Эх...
Вроде бы и не пьем, и не курим ничего... А поди ж ты...

Вчерась моя вторая половина отмочила...
Когда все более-менее половозрелые особи 27-28 лет занимаются в выходные серьезными делами (как то: читаютЬ книги, отдыхаютЬ с детями на природе, ходютЬ в гости к друззям и т.п.) моя Вторая половина (под кодовым именем МУЖ) развлекался тем, что клеил синенького дракончика из бумаги...

После того как сие священнодействие было закончено, МУЖ с торжественностью поставил Дракошу на монитор и минут 15-20 глупо хихикая качался на кресле, не сводя глаз с дракона....
Потом встал... И еще минут двадцать бегал у меня за спиной (я к этому моменту переместилась за комп) хихикая и крича:
"Нет! Ну ты посмотри! Этот гад за мной голову поворачивает! Ну посмотри!"
И т.д. в том же духе...

Потом он к этому действию подключил и мою маму... Ну, сказать что мама начала так же бегать как МУЖ это конечно слишком... Она ходила... у меня за спиной и говорила практически то же самое...

Самое смешное во всей этой истории началось, когда я тоже "словила" эту же самую иллюзию... Дракоша действительно "поворачивает голову и следит за тобой глазами", такой весь миленький.

Дошло до того что я, выходя из комнаты , помахала ему рукой... :-)

P.S. Мы водку пьем для запаха.
Дури своей хватает.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну, такой наезд на мужа - однозначно зря. Ну, увлечённый человек, так это же замечательно. А умение удивляться и радоваться мелочам - это же просто прелесть. Надеюсь, у него и к 50ти годам это не пройдёт. Большой привет МУЖу и дочке!

Шатька комментирует...

Ну, это как бы и не наезд совсем, а так...
Мне тоже весело было.
Особенно на него глядя. :-)
Я тоже надеюсь, что у него это не пройдет. :-)

Спасибо за привет, обязательно передам.