27 октября, 2006

Обида на МУЖа, Танчег и кОты...

Тааак... Начнем-с пожалуй по порядку...

Обида... Не.. ОБИДИЩА!!! КАК он мог такое СДЕЛАТЬ!!!
Хотя знаю КАК! Руками!!! Своими... Млин!!!

Ну не свинство ли, кода я ,понимаишь, решила в кои-то веки пополнить свою коллекцию фотоГ в Тырнете, дите сразупочувствовав энто дело незвестной мне частью своего тела головой проснулось и потребовало пожрать высказало свое желание поесть... Пришлось отвлечься от сего священодействия и уделить ребенку толику материнского внимания... Попутно попросив МУЖа выложить фотку... Лучше бы попросила его ударить себя молотком по голове чем-нить тяжелым.

Он ВЫЛОЖИЛ!!! Мой ... Юзерпик ...
Я просила?
Просила... фотку выложить, а юзерпик совсем не фотка... Ну совсем нет...
Кто видел тот знает...
Одно слово - СВИНТУС...


Танчег...

Танчег начинает по-тихоньку ходить...
Помаленьку. Со мной или с Бабушкой за ручку... за обе...
Если куда не пускаем - обида смертная, на своем дитятьем языке всячески нас ругает и грозит расправами и всяческими карами... :-))

Переодически ловим на горшок, но до полноценного так сказать туалета нам еще расти и расти...


КОты

Коты загадили весь зал... Куда их деть - ума не приложу... Причем это всего-лишь два котенка... Кошек мы так и не нашли...
Чувствую себя предателем.... :-((
Мама ходит и фыркает - Притащили...
По ее мнению - лучше бы выкинули помирать...
:-((

4 комментария:

Чайкин Евгений комментирует...

Нет в жЫзни Щастья, ы?

Шатька комментирует...

А вот ерничать не надоть...
Без ужина оставлю!!!
:-Р

Анонимный комментирует...

Ых. У вас уже пошла... А нашу Свету пока приходится за подмышки держать. Но очерёдность передвижения ножек правильная. А ещё, судя по всему, мы вот-вот самостоятельно сядем. Хватательный и вроттянутельный всякую всячину рефлекс начал проявляться неделю назад.

P.S. Позавчера со Светой играли в медведей. Она меня влёгкую перерычала, а у меня на следующее утро горло болело и голос срывался. :)

Шатька комментирует...

2Warderer: Ну, пошла - это мягко сказано...
Без меня или мамы она передвигается только ползком...
А хватаем и в рот тянем мы месяцев с 3-4-х.
А сколько Вашей доченьке?