02 декабря, 2006

По волнам моей памяти

Вот решила я тут поделиться своими воспоминаниями о пребывании в роддоме, а натолкнуло меня вот это.

В январе 2006 года мне предстояло родить ребенка... Стояла я на учете в женской консультации и с врачами мне ооочень "повезло": ходила я туда как на каторгу, поскольку почемуто мой врач каждый раз менялся... толи в отпуске она была, толи на больничном... Причем каждый новый специалист почему-то заново определял срок беременности. Причем каждый врач мне ставил самые противоречивые диагнозы...

Перед Новым годом (срок у меня был уже 8 месяцев) врач меня отправила к генетику, потом несколько раз на доплерометрию. А сколько раз мне УЗИ назначали я и не считала.

К счастью в одном они все сходились - срок родов - 23 января.

Следующий врач, который меня смотрел уже в Новом году мне сказала что рожать я буду вот-вот на неделе (дело было за две! недели до официально назначенного срока). Пришла я после посещения домой и дня через два на ночь глядя почувствовала себя как-то не так - низ живота побаливал, даже тянуло немного... Ну мне конечно все рожавшие рассказывали про схватки, и мы с мужем решили что это и есть они самые...

Я ведь тогда даже не представляла ЧТО такое схватки. Вобщем собрались мы быстренько, вызвали таксо и поехали быстренько в роддом. Было это 15-го.

Приехали. Подняли меня в предродовую палату, пришел доктор, осмотрел и нашел что у меня НЕТ схваток... Поставили мне "сон", а утречком спустили в "паталогию". Провалялась я в паталогии до 22-го января.

22-го утром, часов в 6 или 7 утра чувствую - видимо началось, протерепела до 10 утра (чтоб наверняка), обратилась к акушерке. И все повторилось по новой - все процедуры которые делают перед родами. Подняли в предродовую, жду. Воды еще не отходили...

Посмотрела врач, сказала что все нормально, будем ждать. Ждем. Есть нельзя. Можно только ходить... В этот же день прибыло несколько женщин кто со схватками, кто уже в родах. Хожу по палате. Если нужно "бегаю" за врачом. Причем иногда очень кстати. И искренне не понимаю чего все так болезненно переживают схватки?!? Или это я такая непробиваемая? Вобщем так весь день до самого вечера - схватки слабенькие (это я сейчас понимаю) терпеть можно. Мне ставят капельницу, чтобы видимо ослабить схватки. Потом отправляют поесть...

Спрашиваю у акушерки - зачем. Ответ - сегодня ты рожать не будешь. Я в шоке - а как же так? Были неконтролируемые слезы - я так хотела родить!!! Снова ставят снотворное...

Утром 23-го схватки начинают усиливаться, мне протыкают околоплодный пузырь. Воды отходят. Начинаются более сильные схватки, я перестаю себя контролировать... Роды длятся уже довольно долго. В какой то момент схватки становятся нестабильными и мне ставят "систему"... При очень болезненных схватках безумно хотелось что бы сидящие в палате акушерки мне посочувствовали, но они просто сидели и разговаривали о чем-то своем... Каак я их тогда ненавидела... Это только потом когда они мне помогали в родзале я поняла, что если бы они в палате меня опекали и бегали вокруг меня, то в родзале у них просто не осталось бы сил помочь ни мне, ни кому другому.

В общем после того как Танчег появилась ни свет, причем обмотанная пуповиной и заворчала на всех присутствовавших там, меня оставили в покое на 2 часа. Помню что я лежала в оочень холодном помещении но это все было фигней по сравнению с АБСОЛЮТНЫМ Счастьем которое я тогда испытывала... Эйфория...

Потом перевезли в палату. На следующий день в палату привезли и ее. К сожалению в палате мы были с еще одной дамой и ее ребенком... Ничего не имела против. И даже согласна была спать при свете, но честно говоря когда у тебя над ухом часа в 4 ночи раздается "Ой! А ты у меня обкакался" причем очень громким голосом, хочется убить кого-нибудь...

Выписка! О! Этого дня я ждала как спасения! И когда нас с Танюшкой выписывали у меня на глаза наворачивались слезы...Я просто не верила что наконец-то буду дома! Щастье есть, оно не может не есть...

Оказавшись дома "подхватила" черную, чернейщую депрессию... Как же так! Все занимаются не мной!!! :-) Но позже все прошло.

Из перенесенного вынесла для себя что второй ребенок обязательно будет! ;-) Как впрочем и что такое схватки. Еще я благодарна врачам и акушеркам. За мою Танечку.

А еще поняла некоторое влияние неадекватности беременности все таки остается и позже - как во время беременности не могла без слез читать про маленьких детей (тех же Серзов), так и сейчас не могу.

Вот такие пироги. С котятами. Ты их ешь - они пищат.:-))

Комментариев нет: