18 декабря, 2006

Какие мы всетаки разные...

Недавно просила МУЖа дать мне Танины колготки. Ребенок описался и надо было его переодеть.

Говорю: Дай мне желтые колготки. Вон на веревке висят.
Он проходит в коридор долго и задумчиво смотрит на развешенные детские шмотки, потом выбирает колготки и говорит мне: Они же совсем не желтые, а зеленые...

Я ему утверждаю что колготки таки желтые. Спорили долго.
Потом пришла Мама и я спросила у нее, какого цвета колготки. Мама ответила, что желтые.
Через несколько дней приехал Папа МУЖа, я спросила и у него, на что получила закономерный ответ, что колготки... желтые.

Победно взгянула на Любимого и Неповторимого, сказав при этом "Вот видишь!!!"

Самое смешное - колготки желтые, но не яркого теплого солнечно-желтого цвета, а холодного в живописи такой цвет называется кадмий лимонный желтый.

Действительно: ".. это моя рука, а это ее рука...
мы такие разные, но всетаки мы вместе..."

Комментариев нет: