19 декабря, 2006

Вспоминая прошлое.

Когда-то я училась в университете... Нда... было времечко веселое... Но вот ЛУБОВ страшная замучила и на втором курсе я универ бросила, эх, глупая была, ну да ладно, не об этом речь.

После позорного бегства отъезда из города Т. и возвращения в родные пенаты на родину поступила я в Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им.Шолохова (эт он так сейчас называется, ага) на заочное отделение - специальность (как нам тогда обещали) - художник-дизайнер. "Ага!" - подумала я тогда - "Вот она Синяя (или не синяя, а зеленая, кому как) птичка удачи. Наконец-то попалась ты мне в руки и теперь все будет офигенно круто!!!" (Как говорится в детской подъебке: размечталась, одноглазая!)

И в погоне за Большой деньгой Конечно же прошла весь многотрудный курс, который состоял в основном из предметов по специальности! Но вот по какой именно специальности мы с сокурсниками узнали за год до окончания (это мы думали, что за год...) Оказывается при получении диплома мы ну никак не будем художниками-дизайнерами, а вовсе даже художниками декоративно-прикладного искусства и народных промыслов... Вот так и ни как иначе.

Бросать второй по счету универ мне как-то совсем не улыбалось, учитывая, что за учебу в первом я не платила (поступала на бюджетной основе), а во втором ВЕСЬ курс был уже почти оплачен, осталось заплатить за последнее полугодие... Да и как-то перед родителями было стыдно - они все время моей учебы старались, работали как раз на эту самую учебу...

В общем я благополучно закончила этот универ. К счастью. Теперь я знаю что такое батик (какие его разновидности существуют вообще), как правильно расписывать доски, как правильно выполнить резьбу по дереву, если припрет то смогу сплести гобелен... и многое другое, было бы желание научиться... Только вот почему то деньгов мне это не прибавляет. Может это от лени?

Как я вспомню сколько времени мне везли из Москвы мой диплом... Но это совсем другая история.

К чему это я?

Просто у Мамы моего МУЖа недавно было день рождения. ДеньгОв как я говорила нет, чего дарить на ДР мы понятия не имеем. И тут я вспоминаю о том что у меня есть диплом - что я художник. И на почве этого я предлагаю МУЖу сделать декоративное панно в технике горячий батик. МУЖ соглашается.

Вот завтра его Мама приедет и я буду вручать свое творение. Страшно... А вдруг не понравится?



P.S. Если меня кто-нибудь читает, будьте добры, скажите, а Вам нравится панно или нет?

P.P.S Тут я нашла фотки своего диплома, сделан в 2002 году:

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Зачёт. Мне работа очень понравилась. Тем более, что приятнее всего
получать подарки, когда они сделаны своими руками. Да и народное
творчество всегда было в почёте.

Много времени ушло на такое изготовление?

ПЫСЫ. Пора собирать коллекцию для персональной выставки. :)

Шатька комментирует...

:-). Спасибо, очень приятно.
Почему-то у нас в городе ооочень редко покупаются работы ДПИ, в основном - живопись.

Учитывая что был готовый эскиз времени ушло на работу всего дней 10 (это относительно много, потому что приходилось делать по ночам, когда Танечка спит). Если бы я стала делать работу с нуля (разработка эскиза, перенос на ткань и пр.) заняло бы примерно месяц... Поскольку художник должен работать постоянно, а не тогда когда прийдет вдохновение... К сожалению я так не умею - поэтому и месяц...

Ну а про коллекцию - диплом у меня забрали в Москву, эта работа поедет в Кяхту к Родителям МУЖа, у меня остаются только фото или эскизы... Так что еще ой как не скоро я коллекцию для выставки соберу... :D

Работу показала Маме МУЖа. По-моему понравилось...

Анонимный комментирует...

Я хоть и не творческая личность (программер я и технарь), но вот уже полгода хожу думаю и никак не могу сесть и написать для себя же любимого скрипты для сайта. Ибо тяп-ляп делать не хочется. То одно прикинешь, то другое, но пока есть готовые кусочки.

Как вариант можно попробовать рисовать когда дейсвительно есть вдохновение и желание. И потом со временем выставлять на аукционы типа Молотка. Думаю в Сети ценителей найдётся куда больше.

>эта работа поедет в Кяхту к Родителям МУЖа
Вот придут знакомые к ним и спросят, что за чудо такое. Так и так, то-то и то-то. Глядишь (ничего что на "ты"?) и персональные заказы пойдут.

Нет, на самом деле действительно здорово и красиво. Грех такой талант забрасывать.

Шатька комментирует...

Могу уверить, что рисовать когда есть вдохновение - пустой номер, потому что как раз вдохновение почему-то при ходит ооочень редко и как ни странно в эти самые миги я чем-нить занята... А бывает еще иногда, что вдохновение приходит как раз во время работы. Поэтому и говорю, что художник должен работать постоянно.

А на заказ работать не люблю. Почему-то не получаются у меня работы такими как хотелось бы. Видимо сказывается "заказность". :-) Да и для меня важно чтоб самой нравился замысел, а с заказом не всегда так выходит.

То что на "ты" - это просто здорово!! :)

Еще раз спасибо! :)

Анонимный комментирует...

ЫГЫГЫ!! Кортина называецца "Сцукососеди топят хату МУЖа" :))))))))

Анонимный комментирует...

я в искусстве мало что понимаю, всего лишь закончил худ.студию при третьяковской галлереи, но по-моему очень красиво ;-)

продолжай обязательно!