07 февраля, 2007

Оооо! Три недели...

Н-дя. Три!!! недели без компа - это страшно, скажу я вам!(Это при том чтто мне было обещано - максимум два-три дня)

Причем прямо после праздников. За три недели прошедшие при наличии отсутствия моего "железного" друга, соратника и брата я чуть не свела с ума ненаглядного МУЖа...
Бедный! Если б он только знал как мне было плохо и одиноко...

Я в эти страшные для меня дни стала даже (о ужос!) смотреть ТЕЛЕВИЗОР! И в очередной раз для себя поняла - ЗОМБОЯЩИК он и есть зомбоящик... "Подсела" на "Не родись красивой"...

Зато при возвращении компа в первый же вечер просидела до непонятно какого времени ночи, на утро встала невыспавшаяся, но счастливая! :-)

За это время столько всего накопилось... Жаль что не осуществила свою задумку посвященную Дню Рождения Танчега (23 января ей исполнился год).
Теперь буду осуществлять то что задумала когда ей исполнится 1 год и месяц. (Если гадский МУЖ опять не упрет комп на непонятно какое время в ремонт.)

Комментариев нет: