09 февраля, 2007

Странные люди.

Это тут про моих соседей...

Вот буквально в 22.30 пришел к нам сосед Максим, который живет в квартире под нами... Не понятно то ли с большого бодуна, то ли пьяный в жопу И говорит: Чего, типа, у вас вода шумит, гудит?
Ну, мама пошла с ним разбираться... Пересмотрели все в кухне и ванной комнате, воду по включали - шумит вода.
А че сделаешь если она когда из крана течет шумит? У всех шумит и у нас, и у них, и у соседей с третьего этажа тоже шумит... В общем я так и не поняла чего ему надо было (может похмелиться хотел, но как-то попросить не решился?)
Причем заява была: мол я же ниче, я просто выяснить хотел... И я же не говорю что у вас ребенок, претензий не предъявляю...

Ну еще бы он мне претензии начал предъявлять по поводу моего ребенка... Я бы сразу высказала свое "фи" на предмет того что и они воду включают (иногда, если прокладка перекосилась, то и трещать громко начинает), и музыку ооочень громко, особенно когда Танька у меня днем спит (типа крутой пацан пестни за жисть слушает), и что самое мне не нравящееся - периодически по ночам начинают шуметь то пестни (опять же) поють, то орут на пол подъезда (ну как же не нажраться в жопу выпить и не поскандалить) причем к этому частенько присоединяются такие звуки то ли падения, то ли Максим спьяну головой в стену бьется... или бьет кого-то...

Видимо это я чего-то не понимаю: им можно такие фортеля устраивать, а нам уже и воду не открыть?!? Хотя я почти и не замечаю то что они творят, поскольку уже привыкла.

Но все-таки я промолчала... Повезло ему сильно-сильно... А может в следующий раз, когда они ночью чего-то кидать начнут я возьму и позвоню им. И наконец выясню - чего всетаки они там швыряют?

Вобщем как говорится не трогай - вонять меньше будет...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот-вот. Я сейчас не устраиваю разборок исключительно по причине присутствия дома Оли и Светки. Но музыка в 2 часа ночи - замучала. И самый простой способ борьбы - вполне законен. На следующее утро после их бурной ночи включаем свою любимую музыку - ну у кого раммштайн, у кого "фабрика страха"... И идём гулять. Чувствуется лето будет весёлым...