13 февраля, 2007

Про девочку Таню.

Как вы все знаете, есть у меня маааленькая доченька, зовут Танечка(Танчег).
И нам буквально 23-го января исполнился год.

За этот незабываемый год девочка Таня выросла с 53см. до 76-ти и поправилась с 3,500кг. до 10,5... Первые месяцев 5-6 я как-то не особенно замечала что детка развивается... Нет, она конечно развивалась по своим детским младенческим меркам - установился взгляд, стала держать голову и т.д., но по сравнению с тем что очень скоро она стала сидеть(7-8 месяцев), стоять (8-9 месяцев), а 10 уже самостоятельно без поддержки пошла. У меня сложилось представление что у меня очень активно развивающаяся девочка.

В принципе все нормально.

Единственное за что я переживала - это то что к 10 месяцам у нее небыло зубов... совсем. В 11 месяцев у нее появился первый верхний зуб, почти сразу рядышком появился и второй. А вот буквально за день до дня рождения у нее вылез и третий в низу... Теперь у нас уже есть четыре зуба и мы ооочень сильно и больно кусаемся. Эх, я только теперь понимаю, как же я была счастлива когда у нее зубов еще не было... И в связи с появлением зубов я собираюсь в эту пятницу начать сворачивать ГВ можете мне сколько угодно твердить про импритинг или кидаться в меня тапками (таких болей в груди, в связи с регулярными попытками Танчега откусить мне сосок, у меня небыло со времен когда я не могла "раздоиться").

Теперь девочка Таня у нас не просто ходит, а вовсе даже бегает! А как она лазает!!! То на диван, то на софу... Благо сейчас научилась слазить... Правда поскольку она девочка быстрая и активная периодически запинается обо что-нибудь и падает, а где падение - там и слезы... К счастью ее очень часто удается быстро успокоить.

Еще Танчег у нас ооочень любит играть всякими баночками(с моей косметикой, например), коробочками(от косметики), пультами дистанционного управления и прочими совсем не игрушечными вещами. При всем при этом почти не обращает внимания на разные игрушки.
А если "злая мамашка" или папашка, или (упаси бог!!) бабушка(которая позволяет почти все) у рее отберут то чем играть совсем не нужно - сразу скандал! Нет... СКАНДАЛ!!! И слезки в три ручья. Больше всего ей не нравится когда ее не пускают к компу! :)

Еще она не любит оставаться одна, даже на 2-3 минуты... Не буду рассказывать как я (пардон) хожу в туалет... Сами догадайтесь!

Очень любит найти какую нибудь тряпочку, или ниточку или бабушкин шарф, нацепить на шею и расхаживать по квартире. Как-то мы с мамой ей сказали какая оня красивая - Татьяна прошла, вернее продефилировала как модель по подиуму, и еще для полного счастья покрутилась на месте несколько раз... :) Мне все интересно - где она это увидела, я телек почти не смотрю, а если и смотрю, то точно не про подиумы... :)

Недавно, бродя по квартире обнаружила у себя пупок - примерно час ходила и задрав маечку его(пупок) разглядывала, периодически на него нажимая.

Несколько раз пыталась ее высаживать на горшок. Периодически получается, но все зависит от настроения... Может и не захотеть сидеть на горшке - начинает плакать и выгибаться, или посидит, ничего не сделает, а когда штаны оденешь то тут же их и уделает, иногда все проходит как по маслу. Но один! раз сама попросилась. Радости моей не было предела! Причем терпеть не может когда я ее переодеваю из мокрого в сухое(памперсы это конечно наше все, но я лучше ее попереодеваю(один раз у нас уже были опрелости, знаете ли))

С питанием тоже все не слава богу - один день ест нормально, зато на другой может заупрямиться и "висеть только на титьке".

А впрочем - у меня замечательная детка. И я ее люблю такой какая она у меня есть.

2 комментария:

Чайкин Евгений комментирует...

А что ж ты фотку-то не выложила?

Шатька комментирует...

Так ты же уже выложил. :Р