04 декабря, 2007

Обидно, да?

В очередной раз пытаюсь себя сдержать и не поругаться с мамой... Все таки нужно срочненько доделывать ремонт (хоть косметический) в новой квартире и съезжать туда.... В очередной раз ловлю себя на том что хочется "послать" далеко и надолго самого близкого человека в моей жизни - мою маму. Понимаю, что не права, поэтому и сдерживаюсь.

А ведь действительно - самую большую обиду нам может нанести только близкий человек, которому известно про нас очень многое...

Помню что когда была маленькой меня всегда мучал вопрос: "А зачем меня родили?" И с завидным постоянством, когда с родителями или сестрой были конфликты я этот вопрос со слезами на глазах им и озвучивала. Ответы сейчас не помню. В большинстве это было: "Женя сестренку просила" или "Мы очень хотели чтоб ты у нас родилась"... На последний мне всегда хотелось спросить:"А если уж так хотели то чего сейчас обижаете?" Теперь сижу и думаю - а если мои дети как-нибудь зададутся этим же вопросом? Хотя я, наверное, знаю что на это можно ответить.

Был у нас с мамой как-то конфликт и в очередной раз говно закипело эмоции переполнили и я на ее очередную тираду в стиле "Да я для вас с Женькой все!!! что могла делала!!!" я ей выдала: "А зычем ты меня рожала? Не родила бы - не надо было бы ВСЕ для меня делать... Не делай, никто не просит." Ну не люблю я когда меня тыкают носом в то что мне помогают. и постоянно напоминают. что вот если бы не они, то... С тех пор стараюсь себя держать, ведь она помогает и действительно делает столько, что я бы на ее месте уже отправила нас куда-нить подальше...

Вот такая я жестокая. Всетаки лучше жить по возможности не в одной квартире с родителями. По крайней мере мне.

Комментариев нет: