19 декабря, 2007

Скоро Новый Год...

Скоро. вот буквально уже почти на носу НГ. Икак-то грустно мне... грустно от того, что в какой-то не прекрасный момент я потеряла то ощущение праздника которое было в детстве...

хочется чего-то такого... Сама даже не знаю чего именно, но каждый раз когда надвигаются праздники или день рож. ощущения совсем не праздничные...

Это видимо от того что сама не умею создавать праздник. Да, я конечно что-нить приготовлю, постараюсь украсить наш дом... Но вот нету того волшебного чуйства что ВОТ ОНО!!! Скоро!!!

А еще мне хочется многа-многа подарков... Каких - не знаю. :)
Заказала МУЖу выжигатель (это такая штука с помощью которой выжигаешь разные картинки на досточках, была такая у моего двоюродного брата, а мне когда просила, не купили, мотивируя тем что я девочка... Вот так все грустно) - вроде обещал. :)

И, к сожалению, у нас в этом году не будет елки. Потому что вот. Жаль. Надеюсь, что в следующем году, когда Танечке будет три елка у нас все-таки появится. И хотя МУЖ предпочитает "живые", я все таки склоняюсь что нам нужна искусственная. Хоть и будет это дороже, но все таки лучше пусть искусственная.

P.S. А еще я не люблю мальчишек которые взрывают сейчас бомбочки за окном - поубивала бы, чесслово. Мало того что себя угробить могут - это все таки не те звуки которые ласкают слух, а еще пугают прохожих.

Комментариев нет: