06 декабря, 2007

Про Танку и санки. :)

Как-то на днях ездили с МУЖем проветриться и по дороге забежали в магазинчег... Чего там только небыло. честно говоря особо рассмотреть не успела - МУЖ терпеть не любит когда я по магазинам в его присутствии хожу(утомляют они его) Но все-таки углядела я там санки деЦкие. Ага... Цены самые разные от восьмиста-с-чем-то руб, до полутора тыщ на любой вкус, цвет и запах... "Жаба" сказала, что че-то дороговато...

Потом как-то пришлось мне девочку свою переть ножками до нашей поликлиники... Не, на руки я ее взяла только один раз - когда дорогу переходили, а так всю дорогу от квартиры(5-ый этаж) до поликлиники(от нас находится примерно в двух-трех автобусных остановках) Танчег ножками прошла... Естественно мы срезали дворами и путь оказался чуть короче, но кааак это все-таки было медленно!!! Да еще она то упадет, то на руки просится, то еще что-то. Короче мне в тот день напсиховаться пришлось...

С какой завистью я смотрела на Щастливых обладателей санок! Ни пером описать. ни в сказке сказать...

И вот, я вспоминаю, что у меня есть племяшка, которой сейчас десять лет и которая живет сейчас в Израиле со своей мамой. Но! Когда она родилась и почти до двух дет они жили здесь и у нее были санки. Со спинкой. И поскольку точно знаю что у них там снег бывает только поривозной санки им явно ни к чему, а посему стоять они должны где-то в кладовке, которая когда-то была гаражом.

Взяв с себя обещание что в первый же ближайший выходной возьму сЮпруга своего и припрягу на поиски этих самых санок.

И в самом деле, санки отыскались! Причем довольно быстро. Относительно целые(ну если не учитывать того что там подстилка прибитая чуть потрепалась и ржавые они были огого!) Принеся сей мега девайс домой мы благополучно успокоились. Потом я все-таки решила их помыть или хотя бы обтереть с них пыль веков 10-ти последних лет.
Мне просто предстоял очередной поход с девочкой в поликлинику.

Танчег была непомерно Щастлива. Поскольку маман идет, а ОНА - едет!!! И не устала! И на руки через пять минут проситься не надо!!! Аллилуйя!
Каак она мне помогала санки заносить в помещение - это не расскажешь, это надо было видеть!
Потом был не менее фееричный путь до дома! Она чего-то лопотала, причем МАМА слышалось довольно часто. То ли это было злорадство, то ли просто ребенка восхищалась что у нее есть такая мама. :)
(от скромности я точно не умру, даже не собираюсь)

И вот вчера и сегодня я насмелилась девочку и санки выгулять. Довольно удачно, если учесть что Танька чередовала санки и свежеотстроенную катушку во дворе. Сейчас она благополучно спит. Уснула минут через пять после того как мы с ней домой зашли. даже не поела.

Вот так мы перехитрили "жабу". :)
Хорошо все таки что у меня есть племяха. Жаль только что она далеко. :)

Комментариев нет: