04 марта, 2009

Не прошло и полгода...

Ну вот. Я снова вернулась. За почти месяц моего отсутствия в "этих наших интернетах" в моей жизни произошло много разных событий.

Некоторые веселые и радостные, такие как исполнение года моему Андрюшке, появление у него(Андрюшки) шестого зуба и наконец он 25-го февраля сам(!) пошел (Андрей пошел, не зуб).
Покупка хлебопечки и подключение анлима. Причем покупка хлебопечки показала, что мой Муж печет хлеб лучше меня. Посему эту почетную обязанность по выпечке хлеба я, ничтожесумняшись, возлагаю на него.

Подключение анлима показало мне что я все-таки параноик: мне постоянно теперь хочется что-нибудь выключить, модем, например... А то ж деньги же ж... Капают... А потом вспоминаю что анлим. И немного дико что связь не рвется и до меня могут дозвониться... Но все равно - Интернет это хорошо когда он есть, пусть и не очень быстрый (так Муж утверждает, а мне вполне себе нормально).

Некоторые события совсем не веселые и не радостные... У Мужа умер дедушка. В начале февраля. Ветеран Великой Отечественной...

Маму сократили на ее работе. Но честно говоря, я очень рада что ее сократили - по крайней мере у меня теперь будет время поискать какую-нибудь подработку или работку... Правда как она будет на одну пенсию жить... Пенсия у нее маленькая, совсем...

Ну вот, пока вроде и все.

Комментариев нет: