20 января, 2010

Метод побудки.

Дорогие мои (С таким началом поста чувствую себя, прямо Региной Дубовицкой), у меня к вам вопрос очередной.В связи с нагрянувшими ко мне проблемами, такими как побудка детей рано-рано для похода в поликлинику и прочая, прочая...

А как Вы пробуждаете своих родных-близких (если пробуждаете)?

Помню во времена моей ученической жизни (старушенция, ага)
меня одно время будила по утрам мама - мееедленно, нежно, поглаживая по голове и говоря "Наташенька, вставай, уже поздно" И так раз пятнадцать на протяжении одной побудки. Такое мое пробуждение могло затянуться от пяти минут ажн но полчаса-час. То есть мама подошла, потормошила, я ответила - "сейчас-сейчас" и дальше сплю... Потом маме такое надоело и она передала сию почетную функцию папе. Папа был фееричнее - никаких поглаживаний по голове, никаких потягиваний - зашел в комнату, включил свет, сказал "вставай, уже столько-то времени". Вскакивала сразу же. Причем сразу же просыпалась.

И что интересно - если я в побудках МУЖа(очень редко, но и такое случается) действую по маминому способу - он может проваляться и час. и два и больше, а если по папиному - вскакивает на раз.

Это получается что нежность расхолаживает? Или как?

Комментариев нет: