19 января, 2010

Манту... чтоб ее.

Вот знаете, дорогие мои друзья. У меня 23-го января Татьяне уже 4 года исполнится, а 28-го Андрею два года (быстро как время-то летит) Но я не об этом.

В связи с очередным, так сказать взрослением, врач из нашей поликлиники в прошлую пятницу пригласила нас всех троих (меня в качестве сопровождающего) на, так сказать, На ежегодную постановку пробы Манту, ибо регион у нас совсем не благополучный в этом аксепте. Вооот.

Ну значит поднялись мы с детями в дикую (ну это для меня, сидящей дома тетки дикая, а для какого-нибудь работающего человека совсем даже нормальное время для побудки) рань - в восемь. ибо я ненавижу очереди и лучше встану на час по раньше и приду почти первой на прием к врачу, чем сначала буду сидеть огромную очередь на прием, а потом еще одну очередь в процедурный. Не знаю почему так получается, но вот бывает, что сначала одну очередь, потом еще одну - бессмысленная трата времени. И даже предварительная запись не всегда спасает - ибо всегда находятся те, кто может опоздать к записанному времени, и благодаря им - в жизнь периодически возвращаются "живые" часовые очереди. ну. это так, лирическое отступление.
В общем поднялись мы с детями, дождались приезда моей мамы (она как раз к девяти приехала) и потопали до поликлиники. Пришли, спокойноо, без истерик прошли на прием к врачу - ибо кроме нас к врачу небыло никого. Врач нас осмотрела и отправила в процедурный. Вот в процедурный-то мы уже посидели часа два. Но это все фигня.

как мы с вами все знаем - пробу Манту нельзя мочить водой или другими жидкостями, нельзя расцарапывать...
Вернулись мы в 12-ом часу домой. И вот нашему папе (то бишь моему МУЖу) срочно (а других-то дней в году у нас не будет уже никогда!!) приспичило постирать одеяло. дети конечно же тут же бегом пошли ему помогать. И конечно же намочили оба-два руки по локоть... Получили втык все трое - и папа, и дети.

В понедельник показали результаты врачу - у Андрея все нормально, а вот у Тани - папула не уменьшилась. И врач нас обрадовала, что мы в понедельник (это получается почти через неделю), предварительно сдав анализы, поедем с девочкой на консультацию к фтизиатру. Вот скажите мне - мне уже начинать переживать? или еще рано? И надо прекратить истерику, сделать "втык" МУЖу (хотя он как раз сегодня сдал один девочкин анализ, а завтра раненько утречком потащит девочку на другой{да-да, я мстительная стерва}) и все у нас будет хорошо? просто я помню какие у меня были проблемы с этой долбаной реакцией Манту...

И еще мне вот интересно - а разве другого, альтернативного метода профилактического обследования детей на туберкулез не существует? И про пробу Суслова (спрашивала у нашего врача, она как мне показалось даже про такое и не слышала) - это все бред?

И про Андрея - Андрюше моему поставили прививку в этот понедельник (то бишь вчера). Ночи можно сказать почти не было... Температура. Благо, врач предупредила, не то я бы вообще вся в шоке была-бы. Сначала Таня, теперь вот Андрей...

Комментариев нет: