26 января, 2010

Про разные холивары.

Вот знаете, как оказалось вчера вечером - устроить холивар (ну ругань) на пустом месте проще простого. :) Я конечно читала про различные споры мамашек - «кормить грудью-кормить смесью» (хотя тут мне кажется надо делать так как лучше - если нет, ну бывает что молоко пропало или ребенок не наедается материнским молоко или еще какие проблемы в этом плане, то тогда смесь) или «совместный сон-раздельный сон» и прочие вещи, в которых каждый по своему прав, и несмотря ни на что старается убедить оппонента в своей правоте и перетянуть на свою сторону.

Встречала я и холивары касающиеся операцинных систем (например линукс против винды), рабочих сред (KDE против Gnome), Ubuntu против других дистрибутивов Линукса и другое. Ну здесь, как мне кажется каждый выбирает для себя сам. У нас с МУЖем регулярно идет тихая борьба - он работает в Gnome-е, а я в KDE, операционка одна. Но, как я регулярно вижу - у него не исчезает надежда что «вот когда-нибудь я все пойму! И начну пользоваться страшноудобным Gnome» Одного он понять не может - я пыталась использовать среду Gnome, периодически и сейчас временами пользую, но для меня она УЖАСНО неудобна.

Так же встречала я разные холивары на международные темы. То есть на темы международных отношений стран и народов. Ну, такое ощущение, что эти холивары из глуби веков у нас.

Есть еще много разных холиварных тем, все не вспомню.

Но вот сосикосрач, который устроил мой МУЖ вчера... Такое я видела в первый раз.

А как Вы варите сосики?

Комментариев нет: