17 декабря, 2009

Про нас про всех-1.

Давно я что-то про всех про нас не писала. :) это нервное, наверное. От недостатка свободного времени
Итак, поехали:
Про Таню

Танюшка у меня периодически «отжигает»:
Если выхожу из квартиры - говорит мне: "Мама! Поцелуль (Поцелуй) меня. А Адюшу поцелуль. А Женю поцелуль" В общем приходится посылать всем воздушные поцелуи, ибо к моменту выхода я уже одета.

Обожает когда к нам приходят гости - начинается «цирк с конями, с выходом из-за печки» - она и танцует, и лазает по дивану, по креслам, по гостям. Самый шик - это залезть к гостю (если к нам в гости пришел не один человек, а несколько, то выбирается тот кто больше всех нравится) на колени. Попытаться поцеловать. При провожании гостей, скромненько подойдет ко мне и тихо-тихо спросит у меня:"мама, можно я поцелулю дядю/тетю". Однажды убило, что кроме того что она поцеловала сама попыталась меня заставить поцеловать... Вот такая она у меня общительная. :)

На прогулках если есть во дворе другие дети спрашивает у меня разрешение - можно ей с ними играть или нет? Причем я никогда ей не запрещаю. Запрещаю только если дети собрались домой и её к себе домой зовут. Мне кажется, что рановато нам еще в одиночестве по гостям шастать.

С речью небольшие проблемы - некоторые слова говорит неправильно. Например: вместо "сюрприз" — "аспыс", "поцелуль" — "поцеловать", "халетовый" — "фиолетовый", "кашаатка" — "шоколадка"и другое. Стоит заморачиваться в поисках логопеда? Или пока нет? С того момента как начался количественный прорыв в словах и предложениях стараюсь исправить качество речи - медленно проговариваю трудные для нее слова, иногда по слогам, прошу ее чтобы повторила. Когда получается правильно и четко хвалю, но она через некоторое время снова начинает говорить неправильно, по-старому...

Андрея иногда обижает. спрашиваю - почему, отвечает что не обижала... Иногда напакостит, причем точно знаю что это она, спрашиваю зачем она так сделала - старается свалить на Андрея. Причем так и говорит, это не я, это Андрюша.

Бывает что бегает-прыгает и может упасть - даже если чуть стукнулась - "мама! Заклей ваву!" - рев на всю квартиру...
(продолжение следует)

Комментариев нет: