24 декабря, 2009

Защитница.

Все почти как стихотворении:«Я свою сестренку Лиду, никому не дам в обиду»(А.Барто)

Сегодня мою посуду, Андрюшка стоит рядом — "помогает". Домыла, сняла сынище со стула, поставила на пол, поцеловала в нос и сказала "Спасибо, дорогой, пойдем играть".

На что малыш очень сильно расстроился - он так здоровски играл водичкой, а гадская мамашка, домыла посуду!!! Как он расстроился! Как он стал плакать...

И пошел, совершенно несчастный, рыдая в комнату к сестре.

Не успела я выйти из кухни, как приходит Татьяна и говорит:
"Мама! Нельзя Адюшу обижать!"
Я: "Так я его и не обижаю - мы посуду домыли и я его играть позвала"
Таня:"все равно ненадо Адюшу обижать! Он хооший!"

Через пять минут после нашего диалога прибегает ко мне обиженный уже Таней Андрюшка и рыдает. Я у него спрашиваю - что случилось? Ответ Татьяны из другой комнаты - "Я его обидела!"

В общем - «...Если будет очень нужно я и сам ее побью» Вот так. Но защищает, это да.

Комментариев нет: