30 декабря, 2009

Предновогоднее

Знаете, вот все подводят итоги года. Я не буду. Я просто хочу вам рассказать чего бы мне хотелось, отчего грустно и про предновогодние ощущения.

А грустно мне от того что вот уже лет десять-одиннадцать встречаю Новый год без сестры, племянницы и папы. Они, к счастью, живы и хдоровы, но я в Улан-Удэ (в России), а они в Бат-Яме(в Израиле), а так хотелось увидеть всех, подарить подарки, просто посидеть, да хоть бы и перед телевизором. Еще мне грустно от того, что видимо уже второй год подряд, буду встречать без мамы. Она тоже, слава богу, жива и здорова, но мы теперь живем в разных квартирах. И ехеть к ней встречать Новый год не согласится МУЖ, ибо у нее холодно, и оставлять нашу квартиру без присмотра, как-то не хочется. А мама отказывается ехать к нам - ибо у нас в квартире, для нее очень жарко и душно (это кто как привык, а она у меня плохо переносит жару), и опять же, оставлять свою квартиру без присмотра она не хочет... Ибо праздники... А вдруг что-нибудь случится? Нехорошее. Вот буквально, вчера, когда я у нее ночевала, у нее в туалете прорвало холодную воду. Благо мы уже не спали (мальчик Андрюша постарался - проснулся в 4 утра и плакал очень горько, то ли почувствовал что что-то плохое случится, то ли меня потерял... А минут через пять-десять труба и рванула). К счастью, я быстро вспомнила, что в ванной у нее можно холодную воду перекрыть.

Хочется собраться всей семьей, собрать всех очень близких и ... да хоть посидеть перед телевизором, но чтоб все были рядом. А вот раньше, в пору студенчества и школьной учебы, наоборот, хотелось подальше от родных, пойти с подругами куда-нить, но не пускали... Вот такая я вся противоречивая.

Ну, а про предновогодние ощущения - у меня предновогоднее настроение перестало появляться когда я закончила школу - как-то у меня все связано именно с детсадовскими-школьными елками. почему не знаю. И вот, после нескольких лет отсутствия предновогоднего настроения оно снова появилось! :) Видимо, это связано с подрастающими ребятишками - в этом году сделала Татьяне крылья, хоть ни на какую елку мы не пойдем. Видимо для меня важнее сделать праздник для кого-то, чем для самой себя.

И в конце, хочу поздравить всех своих читателей, кто читает меня через RSS(с Блоггера), френдов в ЖЖ и друзей с Я.РУ с наступающим Новым Годом! Пусть этот будущий, еще неизвестный нам Новый год принесет каждому из нас все то что мы бы хотели получить, чтоб меньше было в мире боли, горя и несчастий. И чтобы мечты исполнялись вовремя, а не так как обычно!
P.S. Всех люблю. И как говорит моя Таня: "И все."

Комментариев нет: