07 февраля, 2010

Про детей и торты.

Вернее про детские дни рождения. (Только не воспримите это как просьбу меня поздравить, я просто решила похвастаться. :))

У меня двое детей. И оба детя - зимние, а точнее - январские: Таня 23-го, а Андрей 28-го января. Разница в два года и пять дней. На практике празднования дней рождений два года я пока не брала в расчет. Я просто подумала: Андрюшке пока все равно (ну он рад, конечно игрушкам и все такое, но вот осознания что это и есть ДР пока нет), а вот Татьяна уже более серьезно к таким вещам как подарки относится и как бы надо детям сделать праздник. Делать два отдельных (23-го и 28-го) дня рож я не стала - будут постарше там с ними договоримся вместе им делать или по отдельности. Пригласила гостей, напекла тортов. :)
Вот тортами я и хочу похвастаться. :)

Просто насмотревшись на красоту, которую делают iozhichka, www3 и nenapena Захотелось сделать тоже что-нибудь такое, чего в магазине не купишь.

Правда, у меня получилось совсем не так красиво, но как мне кажется - первый (вернее третий) блин комом, а потом все обязательно получится!

Типа торт первый:
Альбом: Разное

Вид с другой стороны:
Альбом: Разное

Торт второй:
Альбом: Разное

в разрезе:
Альбом: Разное
- пыталась сделать торт радугу, но почему-то он нифига не поднялся и не пропекся. Так что мы его съели вместо завтрака.

Ну и впечатление гостей от домика:
Альбом: Разное
(фото выложила с разрешения родителей Виктора, разрешение брала специально, чтоб не обиделись)

Вот так в общем. Буду стряпать и дальше - чтоб получалось все лучше и лучше!

Комментариев нет: