06 февраля, 2010

Эх, ну почему я выросла?

Вот честно говоря, я сейчас периодически завидую маленьким девочкам. Сейчас объясню.

Когда я была маленькая (впрочем и сейчас), мама моя, решив что у меня хорошие волосы с четырех (или трех) лет перестала меня стричь. Соответственно волосы стали расти. И выросли длинные-длинные (ну не такой длины как я бы хотела, но в распущенном состоянии до пояса).

А раз волосы длинные, то соответственно надо их заплетать-укладывать, правильно? Правильно. И волосы заплетались и укладывались. А чтобы косички не расплетались в них вплетались различные ленточки, хвосты делались при помощи обычных черных резинок от бигуди. Были и разные заколки, но мои волосы они не держали - ломались.

В 90-ых (точно не помню когда) в продаже стали появляться разноцветные резинки, разные зажимы. Даже по телевизору рекламировали (в передаче наподобие "магазин на диване") разные заколки. Вооот.

А когда вот совсем недавно зашла в магазинчик (возвращались с Танюшкой от фтизиатра) я увидела ИХ:
1.
Альбом: Разное

2.
Альбом: Разное

3.
Альбом: Разное

И, конечно же, бусы:
Альбом: Разное

А еще там было много-много других заколок/резинок/колечек и прочих украшений для девочек. Глаза разбежались прям. И все-все-все хочется купить.

Ну почему я выросла, а?

P.S. Я в своей жизни пару раз стриглась - в принципе мне и с короткими , и с длинными волосами нормально, но длинные мне нравятся больше.

Комментариев нет: